Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Важны ли вам социальные, экологические и другие инициативы, в которых участвуют косметические бренды?

Насколько это важно для вас при выборе косметики?
МаркетингКрасота и уход+3
Эльвира Чабакаури
Красота, красотища
  · 3,7 K
Эксперт в маркетинге и продажах. Тим лид в Talantum Marketing  · 25 апр 2022
Эльвира, здравствуйте. Приведу сравнение, которое, мне кажется будет корректным. Не так давно делали анализ мирового рынка роскоши, в каких странах через какие каналы и почему покупают и тп. Так вот, ярким трендом является этичность покупки, которая формируется политикой бренда.
Я вижу следующую логику, которую можно переложить и на рынок косметики. Важность для покупателя участия брендов в социальных проектах тем ощутимее, чем выше ценовая категория.
Приводим клиентов в полезные бизнесы. По ссылке бот-портфолио:Перейти на t.me/Talantum_Marketing_Bot
Маркетинговые коммуникации в индустрии красоты   · 26 апр 2022
На позицию брендов по социальным вопросам смотрят многие – это новый тренд. Аудитория благосклонно реагирует на участие бренда в благотворительных и эко-акциях, всё это, безусловно, идет в "копилку" имиджа марки. Однако к этой аудитории относится та прослойка, которую называют прогрессивной: эко, зож-активисты и относительно юный сегмент. Более возрастная аудитория... Читать далее
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 6 апр 2023
На самом деле, для меня при выборе косметике, это никак не влияет. При выборе косметики, я в первую очередь смотрю на её "характеристики", а не на то, где данный бред участвует. 
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Типичный сканер ;)  · 1 апр 2023
Мне совершенно не важны инициативы брендов в выборе косметических средств. Это никак не повлияет на покупку. А некоторые инициативы меня даже раздражают. 
Но уж если я поддерживаю инициативу, то обязательно внесу свою копейку, если, к примеру, оплатить товар можно по спец. цене, куда заложены отчисления на актуальную для меня инициативу. 
 Как партнер своей компании, да важно. Приятно слышать, новости что с моей покупки мыла идут средства в фонд... Читать дальше
Автор проекта "Культурный плоггинг", ультрамарафонец, трейлраннер  · 16 мая 2022
Да, важны. Это не оказывает решающего влияния при выборе косметики и других товаров, но если есть несколько сопоставимых брендов, и один из них вкладывается в социальные, экологические и другие инициативы, то для меня это будет плюсом в его пользу.
Люблю рисовать, писать стихи  · 5 апр 2023
Скажем так, это не повлияет на мою покупку, но очень согревает душу тот факт, что крупные, богатые компании заботятся о природе, экологии или малоимущих людях.
Благотворительность это доброе дело. Компании могут позволить себе такие широкие жесты, в отличае от обычных граждан. Возможно, своим примером они подойдут идеи и другим.