BeautyAD
Бьюти-тренды на ближайшие 2 года, по версии WGSN
Забота: будет заметно повышенное внимание к уходу и благополучию. Для промышленности это означает возможность создания более портативных продуктов, которые могут быть интегрированы в сбалансированный распорядок дня, ориентированный на отдых и хорошее самочувствие. Психотерапевтические средства тоже имеют большой потенциал – особенно продукты, направленные на борьбу со стрессом, бессонницей и плохим настроением.
Переход к метавселенным: метавселенная превратится в процветающую метаэкономику, предоставляющую возможности для работы и развлечений. Для промышленности это означает адаптацию к новому мышлению, в котором цифровые и физические пространства рассматриваются как равные. Например, NARS и Dior Beauty сотрудничали со специалистом по аватарам Zepeto из АТР, чтобы представить физические продукты в виртуальном пространстве. Dyson также создали метавселенную для своей линейки фенов и выпрямителей, позволяя потребителям тестировать устройства в режиме онлайн.
…