Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что на самом деле означает пирамида в описании аромата?

И стоит ли воспринимать это описание буквально или люди могут чувствовать что-то совершенно другое, не заявленное там?
Для чего эта пирамида в описании сейчас делается?
Эльвира Чабакаури
Красота, красотища
  · 979
Первый
Парфюмерный обозреватель и коллекционер, создатель цифрового контента и практикующий...  · 27 окт 2021  ·
blacksssun
Пирамиду аромата не стоит воспринимать буквально и рассматривать как единственную незыблемую истину в последней инстанции. Нужно учитывать, что пирамиду аромата (перечисление «нот» из которых состоит аромат) прописывает не парфюмер, а маркетинговый отдел бренда, чтобы в одном случае упростить для потребителя восприятие аромата, а в другом, напротив, заинтриговать и привлечь экзотическими «нотами» и их сочетаниями. Сам же аромат, на деле, куда более сложное сочетание ароматических компонентов, название которых ни о чем не скажет конечному потребителю.
Условный парфюм в пирамиде которого указана роза, может также пахнуть, например, фруктами или зеленью, в зависимости от использованного сырья, а в коммерческой пирамиде это отражаться не будет.
Кроме того, нужно помнить, что ольфакторный опыт у нас у всех разный и то, что для одного благоухает яркой и узнаваемой кожей, для другого будет пахнуть типографским клеем и книжными переплётами. И это совершенно нормально.
1 эксперт согласен
Очень красивый и точный ответ. Рекомендую. Спасибо!
Лучший
Парфюмерный продюсер  · 27 окт 2021  ·
evaluatrix
"Пирамида" - маркетинговый инструмент. Люди часто путают понятие "состав, формула, рецептура" с понятием "чем пахнет" Пирамида рассказывает нам о том, что мы можем почувствовать в парфюмерной композиции. Это подсказка, некие костыли и опорные точки. Пирамида с нотами - не формула и не рецептура, её пишут для нас маркетологи. Если вы унюхали нечто, что в официальном... Читать далее