В последней коллекции на вещах был такой шильдик «Сделано бегунами для бегунов». Это ключевая часть нашего маркетинга, мы показываем, что вкладываем свою экспертизу в продукцию. И мы про каждую модель можем рассказать: почему мы сделали вот такой карман, почему выбрали такую ткань, чем она отличается от других.
Я очень люблю на выставках общаться с покупателями. Мне кажется важным с ростом компании не терять этого прямого контакта. Потому что когда ты стоишь на стенде, к тебе подходит человек и говорит: «А у меня на шортах задний замок сломался». И ты видишь: вот здесь мы недоработали, вот это надо переделать. Без прямого контакта таких вещей не узнаешь.
Еще один важный плюс – так вышло, что не только наша команда интересуется бегом, но и наши партнеры. Мы работаем с агентством – они ведут наши соцсети, отвечают за маркетинг. Основатель агентства – Андрей Барышников, о котором я уже рассказывал – бегун, и потому генерирует очень много толковых идей, которые потом вырастают в конкретные планы. И фабрика, с которой мы работаем в Китае: ее владелец – тоже марафонец. Это нам помогло, он относится к нам очень по-дружески, как он сам сказал нам на переговорах, «марафонец с марафонцем всегда найдет общий язык».
Наши самые узнаваемые расцветки – красно-белые майки и розовый леопард – заслуга Андрея Барышникова, основателя креативного агентства, с которым мы работаем. Майку «Маяк» мы впервые выпустили к эстафете, где бежали от маяка до маяка – нужно было сделать на этом акцент. Мы рассматривали разные варианты, были совсем дикие предложения, а эта красно-белая полоска была самым первым и, как казалось, самым простым эскизом. В итоге мы остановились на ней, и она классно зашла. И вот с прошлого года мы делаем отдельную линейку «Маяк» – там все красно-белое.
Андрей пришел к нам в начале сентября, и сказал, что хочет бежать в Ярославле полумарафон и ему нужна яркая классная майка – розовый леопард. Мы буквально за несколько дней до старта выпустили образец, и после того, как Андрей в ней пробежал, был такой ажиотаж в соцсетях, что мы решили выпустить лимитированную серию. Честно говоря, немного не рассчитали. Женские майки распродали за сутки, а все футболки разошлись всего за пару дней.
Не, лучше уж купить в Декатлоне, там ценник поадекватнее...
Как говорится, ТОП за свои деньги). Ждем беговой коллекции для зимы!