Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вернуть средства, списанные Яндексом?

  · 83,1 K
Блогер, изучаю каждый вопрос и пытаюсь дать верный ответ или актуальное решение.  · 17 февр 2022
Чаще всего Яндекс списывает деньги за продление подписок, входящих в пакет "Яндекс.Плюс". Вернуть деньги можно, если вы не пользовались услугами, входящими в подписку.
Например, у меня была автоматически продлена на год подписка на Кинопоиск HD (Плюс Мульти с Амедиатекой). Я написал в поддержку сервиса, запросил отмену подписки и возврат средств. Так как после продления я не пользовался услугами Кинопоиска (не было просмотров контента) - деньги мне вернули через три дня.
В вашем случае необходимо просто написать запрос в поддержку Яндекс.Плюс и объяснить ситуацию. Сделать это лучше через Яндекс.Мессенджер или через социальные сети https://forms.yandex.ru/cloud/60703f170e42065f9cc04ca7/
Если никаких подписок у вас нет, а деньги сняли - возможен факт взлома карты и мошенники используют её данные для своих покупок. Вариантов также не много - временно заблокировать карту (в будущем скорее всего её нужно будет перевыпустить), связаться с поддержкой Яндекс.Плюса и заявить о факте мошенничества.
Вы предлагаете пообщаться с ботом????? Такие лукавые!
Поддержка Яндекс Музыки, Кинопоиска, Яндекс Афиши и Плюса ✨  · 5 янв 2022
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, моим коллегам в личные сообщения в любую удобную социальную сеть. Они помогут разобраться в ситуации. ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Доверяю только фактам и маме конечно. Студент по сути, но по жизни надеюсь человек  · 6 янв 2022
Если деньги списали за подписку которую вы забыли отключить, то напишет в поддержку Яндекс плюс. Если у вас списание произошло по неизвестным причинам, возможно кто то из ваших родственников или знакомых добавил ее себе в аккаунт или ещё что-нибудь в этом роде, тогда так же пишите в поддержку и сразу в банк с карты которого списали деньги, просим банк возвернуть... Читать далее