Прочитав ответы ниже, могу сказать так - обьяснение предельно простое.
Следите внимательно за ходом мыслей. Ваш пример с пауком очень иллюстративный, но в нем есть один промах - человек тоже умеет делать что-то "не учась": младенцы же не учатся грудному вскармливанию.
В данных примерах (паук и младенец) общее одно - это инстинктивное поведение: и младенец и паук делают это неосознанно (паук так вообще).
Паутину он будет плести даже в том случае, когда она ему уже совсем не нужна. Он будет это делать, ну, просто потому что может.
Это поведение обеспечивает выживание пауку, поэтому он и умеет это делать. Точно также и младенец: не будет кушать - умрет.
А человек со своей высшей нервной деятельностью (которая, честно говоря, совсем не обязательна для выживания) может делать, то что необязательно нужно. Навык рисования, например, никак не спасет тебя от тигра, а вот испуг и быстрые ноги - да)))