Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оценить нематериальные активы бизнеса, такие как лояльность потребителей и приверженность к бренду?

Пример для компании сферы услуг со сложившийся историей, в течении 15 лет?
Предпринимательство
Игорь Фёдоров
БИЗНЕС
  · 1,0 K
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 12 февр 2022
Учет и оценка нематериальных активов(НМА) довольно стандартная процедура в бизнесе. Вы легко сможете найти методики и руководящие документы, связанные с этой темой в Интернете.
Ваш бухгалтер должен уметь работать с учетом НМА организации. Вы можете задать ему вопрос о том, какие НМА Вашей организации учтены в плане счетов бухгалтерского учета финансов-хозяйственной деятельности (счет 04) согласно Приказу Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению".
Посмотрите эти ссылки:
Нет, смыла пересказывать методики оценки. Но могу дать практические советы. Если Вы говорите о своем бренде то задумайтесь над следующими вопросами:
  1. Вы официально зарегистрировали товарный знак Вашего бренда?
  2. Какой перечень товаров и услуг, для которых будете использовать товарный знак, составленный в соответствии с Международной классификацией товаров и услуг для регистрации знаков;
  3. В каком виде Вы зарегистрировали свой товарный знак. Варианты:a. Словесным — текстовое название бренда;b. Изобразительным — логотип(ы);c. Объёмным — формат упаковки товара, форма товара; d. Звуковым — звуковой ряд ассоциирующийся с Вашим товаром(речевка); e. И пр.
  4. Какие авторские свидетельства и патенты есть у Вас связанные с Вашим брендом и Вашими товарами? На кого они оформлены?
  5. На кого оформлен сайт Вашей компании и домены, связанные с ним? Очень часто Вы можете получить очень странный ответ на этот вопрос.
Этих вопросов очень много. Но можно начать с этих.
Маркетинг и развитие  · 12 февр 2022  · akalm.ru
Я думаю, оценивать нематериальные активы бизнеса имеет смысл только в случае продажи этих активов отдельно от бизнеса, или если бизнес продается не как именно бизнес, а как набор активов. А так можно попробовать несколько способов оценки: - через долю рынка, рассчитать какую долю занимает бренд и пересчитать её в деньги через, например, прибыль за какой то период. -... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
А я себе ещё короче выбрала слоган на либру)- "краткость - сестра"
Пишу книги о бизнесе и не только. Провожу семинары, тренинги. Эксперт в области открытия...  · 11 февр 2022
Так просто. Если ваши потребители советуют своим друзьям и знакомым купить ваш бренд, то вы на коне. Есть контакт. Если не советуют, то вы и ваш, якобы, бренд, в тяжелом состоянии.
Интерестная оценка нематериальных активов - "на коне"..... Я думаю автор интересовался финансовой оценкой активов.
Консалтинг, бизнес тренер  · 11 февр 2022
Как и весь мир в финансовом выражении, при продажи франшиз или презентации при привлечении инвестиций, озвучить какова статистика, динамика лояльности клиентов на сегодняшнюю дату. Для понимания общей стоимости компании. Узнаваемость бренда, подтверждается ростом спроса, опросами, количеством новых контрактов. При этом какой либо конкретной методики оценки, не... Читать далее
Господи, филолог во мне застрелился при прочтении вашего ответа на половине текста...
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург): моя идея -"давать УДОЧКУ, а не РЫБУ."- h...  · 11 февр 2022  ·
id
Мне не верится, что руководитель 15-летней компании не зал бы - как оценить ее стоимость. Потому вопрос - странный для меня. Но, если на то пошло - есть специалисты рынка, которые оказывают такую услугу. И вполне качественно с хорошей аналитикой. Вы не знаете -как найти такие услуги или хотите все сделать сами?
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
Хочется знать рыночные критерии оценки.