Всё зависит от сферы работы конкретной компании.
Вероятней всего следует ориентироваться на текущие реалии для конкретной сферы деятельности, например, если бизнес предлагал услуги по открытию фирм в Великобритании - США - ЕС для граждан РФ, то понятно, что реклама как бы не к месту будет.
В тоже время, если фирма работает на внутренний рынок, и предположить, что весна - лето это сезон для бизнеса, то правильней будет не останавливать рекламу.
Поэтому, подытоживая можно сказать, что следует подходить индивидуально, в том числе с учетом текущего уровня спроса у компании, уровня стабильности её цепочки поставок.
В любом случае, инвестируя в рекламу важно использовать в работе независимый инструмент мониторинга как
Сквозная аналитика, а для отдела продаж продуктивней будет применять в работе правильно настроенную
CRM-систему.