Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Должен ли бизнес в условиях кризиса сократить рекламные бюджеты?

Или наоборот, сейчас самое время вкладывать в рекламу еще больше средств?
Маркетинг
Алексей Швайковский
БИЗНЕС
  · 5,0 K
Разработка сайтов для малого и среднего бизнеса под ключ. Лендинги и многостраничные...  · 24 мар 2022  · kupi-sajt.ru
Отвечает
Сумки Оптом
В условиях кризиса все стараются продать. Поэтому все стараются рекламировать свой бизнес всеми доступными способами. Ответ: нет, не должен. Скорее наборот. А там решайте сами исходя из финансовых возможностей.
Студия Купи Сайт предлагает воспользоваться услугами разработки сайтов. НедорогоПерейти на kupi-sajt.ru/resheniya
1 эксперт не согласен
Советую, в первую очередь, отталкиваться от продукта и того, что происходит в вашей нише, канала продаж. Допустим... Читать дальше
Маркетинг и развитие  · 14 мая 2022  · akalm.ru
Бизнес не должен прямо увязывать размер рекламного бюджета с наличием или отсутствием кризиса. Кризис на разные рынки влияет по разному и соответственно рынки должны реагировать по разному. Где то увеличение рекламы не сыграет никакой роли и будет бесполезной тратой, а где-то наоборот позволит занять рынок. Исходить нужно из анализа динамики объëма рынка, конкурентов... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Директор по развитию направления систем автоматизации  · 24 мар 2022  · websoftshop.ru
Всё зависит от сферы работы конкретной компании. Вероятней всего следует ориентироваться на текущие реалии для конкретной сферы деятельности, например, если бизнес предлагал услуги по открытию фирм в Великобритании - США - ЕС для граждан РФ, то понятно, что реклама как бы не к месту будет. В тоже время, если фирма работает на внутренний рынок, и предположить, что весна... Читать далее
Интегратор цифровых и автоматизируемых решений для бизнеса B2B - D2C - B2CПерейти на websoftshop.ru
Диагностика уровня систематизации бизнес процессов по авторской методологии Seven Steps  · 28 мар 2022
Если смотреть на бизнес, как на механизм по производству продукта и рассматривать затраты на рекламу , как топливом обеспечивающим движение всего механизма, тогда вывод следующий: - чтобы обеспечить текущую скорость в движении при снижении спроса, нужно увеличить скорость движения, а значит наоборот бюджет не сокращать, а в некоторых случаях увеличивать. Конечно... Читать далее
Больше пользы об инструментах управления и систематизации в моем ТГПерейти на t.me/chebansistem7
Команда специалистов по рекламе. Предоставляем полный комплекс услуг. С индивидуальным...  · 22 мар 2022  · altmedia-agency.ru
Добрый день! Думаю должен чуть притормозить, чтобы люди успокоились, а затем стартануть с новой силой, используя возможности отсутствия Европейского рынка!
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Основным источником привлечения клиента в любое время был рекламный бюджет. В период кризиса, когда заказы... Читать дальше
Эксперт по логистике  · 14 мая 2022  · dva-kita.ru
На мой взгляд, в условиях кризиса самым важным фактором является окупаемость средств вложенных в рекламу. Если  продажи растут прямо пропорционально относительно рекламных вложений и позволяют организации не только держаться на плаву, но и делать положение фирмы на рынке более устойчивым, конечно, вкладываться в рекламу стоит. Если вложения в рекламу не окупаются , то... Читать далее
Эксперт по логистике. Транспортная компания ДВА КИТАПерейти на dva-kita.ru
Эксперт в области продаж, автоматизации бизнес-процессов и систематизации бизнеса...  · 24 янв 2023
Это зависит от ряда факторов и индивидуальных ситуаций. В некоторых случаях, сокращение рекламных бюджетов может быть необходимо, чтобы сохранить прибыль и сбалансировать финансовые обязательства. Но в других случаях, инвестиция в рекламу может быть ключевой для привлечения новых клиентов и увеличения продаж, которые помогут бизнесу расти и преодолеть кризис. Важно... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих продаж на Вайлдберриз и Озон  · 30 мар 2022  · e-zh.ru
К сожалению, на этот вопрос нет универсального ответа. Так как нужно рассматривать каждую конкретную ситуацию и уже там принимать решение. К тому же сейчас у многих людей в России изменились площадки для времяпрепровождения. А значит, в некоторых случаях нужно выбирать другие каналы продвижения. А «Гугл» сейчас и вовсе убрал рекламу, из-за чего SEO выходит на первый... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Экономика-предпренимательство #Торговое дело. #Товарка. #Клуб...  · 13 мая 2022
Что за вопрос? РЕКЛАМА, ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ! Говоря о всей рекламе, должен. Говоря о рекламе, сегодня, стоит пересмотреть приоритеты. -Когда в онлайн полностью пересматривают методологии продвижение рекламы и многое перестало работать. Стоит задуматься о поиске новой методологии, на это стоит увеличить бюджет, а бюджет имеющих каналов продвижения сократить они и так... Читать далее
2 эксперта согласны
Должен только если есть прямая корреляция с выручкой и прибылью. остальное - это ваши инвестиции в будущее
Теплотехника и термоэлектричество. tepmoxora.com  · 23 мар 2022
Какой кризис? Какое Дело? Если речь идёт о прозападном Деле, то нужно не только притормозить, нужно вообще исключить такую рекламу! Если речь о наших продуктах питания,  какой смысл рекламировать то, что и так берут? Если речь об импортозамещении, увеличивать смысла нет, потому как рынок и так ненасыщен! В общем вопрос бессмысленен… 
1 эксперт согласени4 эксперта не согласны
Конечно, если товаром является социально значимый товар и на него стоят очереди, то конечно в моменте реклама не... Читать дальше