Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Обозначьте преимущества увеличения клиентоориентированности ?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  · 462
Сооснователь и директор по развитию компании "ЛАЙН"  · 22 сент 2021
В первую очередь, акцент компании на клиентоориентированности позволяет построить с потенциальными и текущими клиентами доверительные и крепкие отношения, что увеличивает базу максимально лояльных клиентов.
Долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами способствуют росту репутации, узнаваемости, а в дальнейшем и прибыли. Помимо прочего, клиентоориентированность помогает снизить издержки на привлечение новой аудитории.
Бизнес-наставник в сфере зообизнеса  · 22 сент 2021  · sadovedovk.ru
Здравствуйте. Само слово "Клиентоориентированность" - это слово, пришедшее к нам с Запада. Оно стало известно в России не так давно и заняло место между менеджментом и Клиентским сервисом. * Западное определение Клиентоориентированности звучит так - это системная работа компании, которая нравится Клиентам. Они с удовольствием покупают чаще, дороже и больше. Хвалят и... Читать далее
Секреты взаимоотношений с Клиентами и коллегамиПерейти на sadovedovk.ru
1 эксперт согласен
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 14 сент 2021
Для компании клиентоориентированный сервис полезен тем, что с его помощью создается поток лояльных клиентов. Благодаря этому увеличиваются продажи и появляется возможность отстроиться от конкурентов. В долгосрочной перспективе клиентоориентированность позволяет снизить расходы на привлечение новых клиентов и поддерживать клиентскую базу в активном состоянии. Это ведёт... Читать далее
Поэт, участник Санкт-Петербургского международного книжного салона и Всероссийского...  · 15 янв 2019
Хочу сказать, что это и есть основное для предприятия -клиентоориентированность. Ведь отсюда вся прибыль и дальнейшее развитие и построение бизнеса. А как иначе? Для кого тогда выпускается продукция? Чьи мы потребности и проблемы должны решать? Сама клиентоориентированность - это проводимые мероприятия компании для улучшения качества обслуживания потребителей... Читать далее