Интернет-магазин можно, при хорошей автоматизации и толковым человеком на месте - управляющим. Но нужно самому хорошо ориентироваться в законодательстве, налоговом учете и понимать ЦА каждой страны. Лучше, если бизнес-модель будет хорошо обкатана прежде, чем будет перенесена в другой регион.
Всегда вопрос в людях и сервисе. Как пример, мои клиенты - кафе вьетнамской кухни. Собственники уехали у другой регион открывать новый бизнес. В кафе поставили управляющей женщину, которую хорошо знали, как человека знающего и надежного. Опыт оказался неудачным. Случился конфликт с сотрудниками и уволился главный повар. Рецепты унес с собой, качество провалилось. Кафе очень просело. То есть всегда есть риски. Но предпринимательство - это риск в чистом виде. Поэтому пробовать, делать ошибки, исправлять, идти дальше. И автоматизация и контроль - наше все!