Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужны ли маркетинговые исследования для МСБ?

МаркетингАнализы+2
Теплухин Аркадий
БИЗНЕС
  · 1,8 K
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник, блогер, фотограф  · 13 окт 2022
Нужны, конечно, вопрос в их масштабах и стоимости услуг. Как минимум, нужен анализ конкурентов, причем на регулярной/постоянной основе, а зачем именно следить - нужно решать в каждом конкретном случае.
Анализ ниши, ее потенциал роста/динамика, объем рынка и возможности для "захвата кусочка" также необходимо оценивать, знать и использовать. И это только начало…
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе  · 4 окт 2022  · miloff.ru
Маркетинговое исследование — это не вещь, которая просто нужна и все. Это инструмент, который должен правильно использоваться. Если же маркетинговое исследование будет проведено не по правилам, то это будет не исследование, а набор не очень нужных "отчетов" и "анализов" вне зависимости МСБ это или крупный бизнес. А если это маркетинговое исследование проведено... Читать далее
Специализируюсь на performance marketing, digital-стратегииПерейти на miloff.ru
1 эксперт согласен
Маркетинг и развитие  · 26 сент 2022  · akalm.ru
"Нужность" маркетинговых исследований никак не зависит от размера бизнеса. Бабушки торгующие семечками тоже изучают почем стакан у соседей прежде чем свою цену назначать ))
Задача получить какую-то маркетинговую информацию, и соответственно применение маркетингового исследования как средства её получения, может быть у любого бизнеса. Так же как может и не быть такой задачи :)
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Изготавливаем и устанавливаем металлические вывески в Москве и Московской области.  · 3 окт 2022  · bukvi-iz-metalla.ru
Впринципе, в не зависимости от того малый, средний или крупный бизнес, маркетинговые исследования нужны абсолютно всем и всегда! Именно с помощью МИ вы сможете проанализировать рынок, конкурентов и не только.
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
Независимая экспертиза и оценка.   · 29 сент 2022
Вот семь причин, почему исследование рынка важно, особенно для небольших команд и предприятий: 1. Легко определить возможности для бизнеса После того как вы сделали ваши исследования рынка, это будет ясно для вас, которые вы хотите достичь (ваших целевых клиентов), где вы можете добраться до них (маркетинговых каналов), и то, что их интересует. Как только вы... Читать далее
1 эксперт согласен
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог, челночник и еще много кем приходилось быть...  · 25 сент 2022
Конечно. Просто соответственно масштабам бизнеса и исследования должны быть. Например человек зарегистрировался самозанятым, что бы открыть автомастерскую в своем гараже. Понятно, что ему ни к чему знать обстановку с автомастерскими в масштабах всей России и даже его региона. Достаточно знать своих конкурентов, их "фишечки", свою целевую группу в масштабах района и... Читать далее