Все зависит от скорости, с которой вы работаете и на каком рынке. Можно пойти двумя путями:
1) сначала изучить спрос, потом сделать, mvp и сразу после релиза начать продажи
2) сначала что-то сделать, а потом искать на это клиента (ждать у моря погоды)
Если целевая аудитория достаточно склонна к инновациям и рынок растущий, то вы достаточно быстро найдёте клиента, если аудитория консервативна, рынок стагнирует, то соответственно долго
Также зависит от методов дистрибуции, которые вы выберете, например, продажи на маркетплейсах софта дают быстрые деньги, но не дают такого ltv, как продажи подписок
Пример из жизни, делали плагин для drupal 1 неделя, размещали на codecanyon 2 недели, первая продажа через 1 неделю, и того плюс-минус месяц
Более серьезный сервис stang-along примерно 2,5 месяца до первой продажи