Анализирует воронки продаж и намерения клиентов
Измеряет рентабельность инвестиций в онлайн- и офлайн-рекламные кампании
Отчитывается о маркетинговых KPI, таких как лиды, коэффициенты конверсии, посещаемость веб-сайта и взаимодействие с социальными сетями.
Отслеживает распределение бюджета и эффективность платных рекламных кампаний
Проводит конкурентные исследования и анализирует данные сравнительного анализа
Составляет рекомендации на оптимизацию веб-сайта и кампании
Изучает и внедряет маркетинговые инструменты для поддержки рекламных проектов (программное обеспечение для автоматизации, планирование социальных сетей и т. д.)
Тесно сотрудничать с отделами продаж и маркетинга, чтобы определить возможности для привлечения новых клиентов.