Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие задачи бизнеса решает профессия маркетолог-аналитик?

Бизнес и менеджментАналитикаМаркетологи
Анонимный вопрос
БИЗНЕС
  · 1,9 K
Подбор IT и Digital персонала по всему миру https://itanddigital.ru/ Блог Дзен https://clc...  · 27 нояб 2021  · itanddigital.ru
Анализирует воронки продаж и намерения клиентов
Измеряет рентабельность инвестиций в онлайн- и офлайн-рекламные кампании
Отчитывается о маркетинговых KPI, таких как лиды, коэффициенты конверсии, посещаемость веб-сайта и взаимодействие с социальными сетями.
Отслеживает распределение бюджета и эффективность платных рекламных кампаний
Проводит конкурентные исследования и анализирует данные сравнительного анализа
Составляет рекомендации на оптимизацию веб-сайта и кампании
Изучает и внедряет маркетинговые инструменты для поддержки рекламных проектов (программное обеспечение для автоматизации, планирование социальных сетей и т. д.)
Тесно сотрудничать с отделами продаж и маркетинга, чтобы определить возможности для привлечения новых клиентов.
1 эксперт согласен
Подробный реалистичный ответ. Как человек, прошедший курс обучения по маркетингу могу подтвердить, что так оно и есть.
Первый
Копирайтер-маркетолог. Смысловые прототипы лендингов/сайтов/КП. Лендинги «под ключ». В...  · 22 сент 2021  · studiolend.ru
Можно выделить четыре базовых задачи, которые способен решить маркетлог-аналитик: 1. Исследовать целевую аудиторию и выяснить ее запросы, боли, сомнения, возражения и желания 2. Проанализировать конкурентов, выяснить, чем они лучше и хуже вас 3. На основе полученных данных составить маркетинговую стратегию развития компании, уникальное торговое предложение 4... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге: как создавать лендинги, которые продаютПерейти на studiolend.ru
1 эксперт согласен
Маркетолог с 9 летним опытом, винный энтузиаст.  · 22 сент 2021
Ключевая задача маркетолога-аналитика постоянно и регулярно отвечать на вопрос "Как увеличить текущие маркетинговые показатели/метрики вашего бизнеса" В корне ответа на этот вопрос должны стоять 2 вещи: - маркетолог-аналитик должен опираться исключительно на цифры и показатели - маркетолог-аналитик должен действовать исключительно в интересах и целях организации (т.е... Читать далее
За 1 консультацию закрою вопрос откуда эффективней привлекать клиентовПерейти на vk.com/anton_svetov
По моему мнению хороший маркетолог-аналитик должен анализировать как внешние так и внутренние данные. Ведь без... Читать дальше
Первый
Маркетолог\Таргетолог  · 22 сент 2021
Главной задачей маркетолога в принципе ,является анализ рынка,какой спрос у товара ,сезонность возможно ,изучение рынка в целом. На данный момент ,более менее крупная компания обязана иметь маркетолога ,на нем держится почти все.
В зависимости от бизнеса ,задачи маркетолога могут быть весьма обширны.
Предприниматель, маркетолог, смм-специалист, таргетолог  · 11 окт 2021
Маркетолог-аналитик анализирует вашу нишу, продукт, его конкурентоспособность, конкурентов, слабые и сильные стороны бренда, возможные каналы продаж и их работу в связке (авто воронка), разрабатывая стратегию на много месяцев вперёд, с точками выхода из вероятных кризисных ситуаций. Читать далее
1 эксперт согласен
1Капиталь - все про финансы. Оценка бизнеса, исследование рынков, юридические вопросы...  · 12 сент 2021  · ce-na.ru
Отвечает
Дмитрий
Перед любой компании стоит важная задача – заработать деньги. На чем их можно заработать? Маркетолог – аналитик занимается исследованием продукта, спроса, источников сбыта и так далее. Сегодня любая компания должна иметь в штате этого специалиста. Иначе будем продвигать продукт, который никому не интересен. А сначала ещё и потратим деньги на его разработку.
4 эксперта согласны
Да, это действительно так, но потребуется опять же как в сл. ответе много кого нанять надо
строительство и проектирование зданий и сооружений, группа компаний  · 15 мар 2022
Маркетолог-аналитик "оцифровывает" и "синтезирует" в единую картину-стратегию, не лишенную динамики, внешние и внутренние факторы, влияющие на бизнес. Фактически, он вносит "научный" компонент в отдел маркетинга, позволяя наиболее эффективно выстраивать краткосрочную стратегию и корректировать долгосрочную. Идеально, если маркетолог-аналитик знаком с экономикой и... Читать далее
1 эксперт согласен
Как человек, применяющий инструменты маркетинга в работе согласна с комментарием полностью.