Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как и какие задавать типы вопросов для выявления потребностей клиента?

ПсихологияБизнес и менеджмент+3
Алексей Завалишин
БИЗНЕС
  · 421
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее рынка труда.   · 2 нояб 2021
Добрый день, Алексей.
Не хочу рассуждать о банальных вещах типа воронки вопросов.
Моё мнение - будьте с клиентом искренни, вежливы и дружелюбны.
Посмотрите его ассортимент и накидайте черновик предложения, потом сделайте свое предложение и спросите, что именно нужно в нём подправить, чтобы его устроило.
Т.е. говорите о сделке, как о вещи совершенной, только требующей небольших уточнений.
Визитка компании.Перейти на sk-tezis.ru
1 эксперт согласен
Отличный ответ от профессионала. Полезно. Большое спасибо!
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, эксперт T&D в тренинговой...  · 3 нояб 2021  · 1ltc.ru
Алексей, приветствуем! В диагностике, развитии сейлов наиболее часто используем техники: «SPIN» от Нила Рэкхема (Ситуационный, Проблемный, Извлекающий, Направляющий тип вопросов) и «ОАЗис» (Открытый-Альтеративный-Закрытый вопрос). Все остальные инструменты производные от этих или не имеют достаточную валидность. Если нужен конечный положительный результат, а не... Читать далее
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru