Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить боль клиента и решить его проблему?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Анонимный вопрос
БИЗНЕС
  · 1,1 K
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее рынка труда.   · 30 окт 2021
Добрый день, Марина.
Опытный менеджер знает, что надо пользоваться воронкой вопросов, чтобы выявить реальную потребность.
Но по-настоящему искусный продажник знает, что к каждому клиенту свой подход, надо стать клиенту если и не другом, то как минимум товарищем. Не обманывать его, быть искренним, быть собой, позволить клиенту быть собой. Подчеркнуть его сильные стороны, сделать комплимент, или приятный, ни к чему не обязывающий подарок. Помогать, чем можешь. Делать не так, как нужно по скрипту, а так, как нужно клиенту. И клиент обязательно даст обратную тягу. Раскроется, начнёт доверять. Это доверие нужно ценить и не обманывать.
И тогда клиент сам начнёт делится проблемами. Чем выше уровень доверия, тем со всё большим кругом проблем клиент начнёт обращаться, вплоть до далеко выходящих за рамки бизнеса.
И вот на этом этапе вы будете знать обо всех проблемах человека, помогать решать ему проблемы. А он же в ответ, будет беречь вас, ценить и советоваться во всем, включая покупки по вашему ассортименту.
Я уж промолчу какой это даёт мощный эффект сарафанного радио.
Формула действительно хорошего продажника максимально проста - относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Визитка компании.Перейти на sk-tezis.ru
2 эксперта согласны
Золотое правило работает всегда, везде и у него нет срока годности) К слову, Золотое правило ("Относитесь к... Читать дальше
Эксперт по созданию и SEO продвижению сайтов, владелец digital-студии Акцепт https://ac-u...  · 2 окт 2021  · ac-u.ru
Просто спросить его об этом! Не всегда человек способен сразу сказать свою боль, описать ожидания от продукта. Поэтому особенно ценной является обратная связь с уже купившими и попробовавшими его. Составьте грамотные вопрос, которые раскроют особенности продукта больше, чем:«Вам нравится наш продукт? Вас все устраивает?» Делите целевую аудиторию на группы в... Читать далее
Подробнее об интернет-маркетинге и моем бизнесеПерейти на instagram.com/anton.accept
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог со стажем 8 лет. Работаю с федеральными проектами и проектами в...  · 6 окт 2021  · dc-m.ru
Всё просто, если два максимально достоверных способа: 1. Пообщайтесь с клиентами. Узнайте у них, какие трудности они испытывают с вашим (или конкурентным) продуктом. Что им нравится, что им не нравится. Обязательно уточните, для чего они используют продукт или услугу. Что-то же из побудило заказать. Это что-то и есть основная боль, на которую вам нужно найти решение... Читать далее
Предоставляю как платные, так и бесплатные консультации по продвижению сайтов.Перейти на t.me/mrnovamax
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург): моя идея -"давать УДОЧКУ, а не РЫБУ."- h...  · 6 окт 2021  ·
id
Мне кажется "болей" по сути так мало, что они видны с первых слов клиента. У каждого есть своя "кнопка"- сродни семи смертным грехам. Начать можно с простых кнопок-страх, жадность, зависть, удовольствие, безопасность, гордыня(исключительность). Почти все "боли" можно свести к простым человеческим эмоциям. Клиент сам обычно первым и заговаривает о них. Главное-услышать... Читать далее
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
Предприниматель, консультант, инвестор, мотиватор Хобби: путешествия, дайвинг, дрифт...  · 30 окт 2021
Когда я задал подобный вопрос представителям ИКЕА в своём городе, они сказали, что все просто: через обратную связь. Раньше собирали устно, теперь все делает биг дата. Только ОС даёт ясную картину, что нужно улучшать/менять/исправлять.