Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как предприятию b2b находить новых клиентов и удерживать старых, если рынок кишит конкурентами, которые предлагают цены ниже?

Бизнес и менеджментКлиенты
Никита Волохо
БИЗНЕС
  · 1,4 K
Совладелец компании по продаже и монтажу канализаций для загородных домов.  · 12 окт 2021  · нептун-пласт.рф
Только за счёт сервиса, больше никак. У нас в b2c тоже самое, наши цены самые дорогие но мы берём хорошим сервисом, добросовестной работой и экспертностью
1 эксперт согласен
Антон
подтверждает
12 октября 2021
Полностью согласен
Лучший
IT + консалтинговые услуги по внедрению и оптимизации современных методов управления...  · 12 окт 2021  · aso24.ru
Цены - не есть конкурентное преимущество. Если конкуренты продают дешевле - они убивают рынок и больше ни чего кроме низких цен предложить не могут. Рецепты такие: 1. Опишите ваш продукт, что реально хотят получить ваши клиенты кроме цены, как они выбирают поставщика 2. Как работает ваш отдел продаж, что они предлагают, какие сильные стороны вашей компании и вашего... Читать далее
С уважением, Соколов Андрей, Компания "Бюро важных дел" - партнер Битрикс24 Перейти на aso.bitrix24.site
* Магистр лингвистики * 10 лет в IT индустрии * Практикующий бихевиорист-гипнотерапевт  · 12 окт 2021
Вы продаете не только товары, но и сервис. Худшее, что вы можете сделать - продолжать гонку за клиентом на том поле, на котором действуют ваши конкуренты. Например, реклама в поисковиках, таргетированная реклама и так далее. Если у вас уже есть база действующих клиентов, заставьте их работать на вас. Это называется виральность. Сделайте акцию для ваших действующих... Читать далее
Индивидуальные консультации по бизнесу и психологии. Комплексные решенияПерейти на instagram.com/papa_for_dollar
Ответы специалистов Бюро переводов iTrex  · 12 окт 2021  · itrex.ru
На любом нормальном рынке много конкурентов и всегда найдется тот, кто предложит намного дешевле. Чтобы выигрывать эту гонку, нужно анализировать: - За какую ценность клиенты на самом деле платят? (например, клиенты платят бюро переводов не за сам перевод, а за скорость, сервис или упрощение жизни конкретного сотрудника компании) - Почему новые клиенты выбирают... Читать далее