Я являюсь Руководителем отдела маркетинга в среднем бизнесе: мы занимаемся проведением мероприятий и обеспечением туристической составляющей под них.
В продвижении используем
- контекстную рекламу на поиске и в Сетях
- инициируем сарафанное радио с помощью активизации пользовательского контента, контента с хештегами
- сочетаем привлечение пользователей с помощью таргетинга и активное ведение профилей в социальных сетях
- периодически проводим прогрев базы с помощью email рассылки, на что хорошо реагируют в регионах
- используем связи со СМИ и комитетами культуры и туризма для размещения информации о мероприятиях и отчетов с них
- хорошо работает "социальное доказательство" в виде трансляций и активного постинга с мероприятий и экскурсий
-активно допродаем прямо на мероприятии – допуслуги и поездки на другие мероприятия, сопутствующие услуги
- привлекаем на мероприятия медийных персон
Какие конкретно методы вас интересуют?