Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить KPI маркетологу? По каким критериям и показателям?

МаркетингРеклама+2
Анонимный вопрос
БИЗНЕС
  · 1,2 K
Бизнес-консультант, бизнес-аналитик, системный аналитик, бизнес-тренер   · 6 нояб 2021  · svmal.ru
Маркетолог, маркетологу рознь. В различных организациях у данной позиции могут быть существенные отличия в границах полномочий и ответственности. Даже в одной организации, два маркетолога могут иметь разные функциональные обязанности.
Пока Вы не уточнили:
  • цели системы (маркетолога),
  • цели анализа (зачем: для мониторинга, для мотивации, для передачи на аутсорсинг)
  • результаты деятельности (Выходы системы)
  • потребляемые ресурсы (Входы системы)
Ответить корректно на Ваш вопрос не возможно. Либо надо сначала поставить границы (ответить (предположить ответы) на выше сформулированные вопросы) и затем уже отвечать на Ваш вопрос.
Как правильно разработать систему KPI рассказано в плейлисте:
Да, и еще сталкиваюсь с тем, что сам термин KPI трактуется не корректно. Рекомендую посмотреть ответ на вопрос: Что такое KPI?"
Полезные тренинги о менеджменте на моем канале ДЗЭН:Перейти на zen.yandex.ru/id/623ac572e768921342016458
Создаю маркетинг в социальных сетях, обучаю специалистов  · 3 нояб 2021  · clck.ru/YZfz6
Добрый день, на самом деле для определения KPI нужно в первую очередь руководствоваться здравым смыслом и понять, а какие задачи мы хотим, чтобы маркетолог выполнял. Так же ещё зависит от того, работает ли маркетолог сам, как отдельное подразделение, или в составе комплекса маркетинга, будь то отдел маркетинга или что-то в этом духе. Иногда бывает так, что маркетолог -... Читать далее
Оставить заявку на маркетинг в соцсетях для вашего бизнеса можно на сайтеПерейти на clck.ru/YhiLs
Вроде бы и правильно, это маркетинговые показатели, но это подходит только если маркетолог является исполнителем... Читать дальше
Практика бирюзового управления и перехода на него, автор книги "Бирюзовое управление на...  · 6 нояб 2021  · biryuzovie.ru
KPI - Key Performance Indicators - это и есть показатели, Ключевые Показатели Эффективности. Лучший же критерий для их определения - на что он сам хочет и может влиять при наличии такой потребности у организации. К сожалению, назначение их сверху часто чревато многими негативными последствиями из-за непонимания специфики работы спеца, которое, похоже, и привело к этому вопросу.
специалист по практике бирюзового управления и переходу на него организациямиПерейти на biryuzovie.ru
B2B - INCUBATOR — занимается поддержкой предпринимателей на всех этапах развития бизнеса:...  · 11 нояб 2021  · b2b-incubator.ru
Отвечает
Юрий Евсеев
Даю вам простую схему: 1) Определите, что конкретно должен он сделать (продукт, который не нуждается в доработке), 2) Привяжите к конкретным метрикам (сроки, качество, показатели), 3) Договоритесь какой результат положительный, хороший и отрицательный. 4) Определите ценность результата в деньгах. Пример: 1) Вывод сайта в топ по теме медицина. 2) 6 месяцев, не ниже... Читать далее
3 эксперта согласны
Прекрасный ответ!