Что вы подразумеваете под "как"?
Если подразумевается сам процесс с нуля от идеи до её реализации, то он выглядит примерно следующим образом:
- Генерация идеи (+ определение проблемы, на решение которой она направлена)
- Анализ рынка и конкурентов
- Формирование бизнес-модели для вашего бизнеса
- Определение целевой аудитории (ЦА)
- Определение ценности для потребителей = ценностное предложение
- Первичное тестирование идеи и ценностного предложения (возможно, ряд интервью с ЦА) + корректировка своих идей
- Построение финансовой модели
- Формирование маркетингового плана
- Создание MVP (минимально жизнеспособный продукт), чтобы проверить, как всё работает на потребителях
- Создание продукта/улучшение MVP до готового продукта и вывод на рынок
Вообще, можно описать процесс гораздо шире, но это база, пожалуй)
Момент, когда формируется команда для проекта/бизнеса, зависит всё же от вас и от типа бизнеса