Бизнес-стратег | Управляющий партнер ASBA-консалтинг | Организатор Клуба читающих... · 17 мая 2022 · buglakova.com
Здесь я бы предложила рассмотреть несколько тезисов:
Важно как сам клиент клиент в рефлексии оценивает свою результативность. Возможно, его вполне устраивает результат в 10%. Возможно эти 10% дают максимум в достижении целей.
Можно совместно с клиентом разобраться в разнице между выполняемыми и невыполняемыми задачами. Оценить какие задачи он берется выполнять (характеристики тех 10% с которыми он работает), а какие саботирует (характеристики остальных 90%). Вполне может оказаться, что одни и те же характеристики задач делают их невыполнимыми для клиента. Тогда нужно разбираться со страхами и их причинами.
Коренные причины можно поисследовать методом «5 почему». Почему не были выполнены именно эти задачи? На ответ клиента опять задаем вопрос «Почему» и так повторяем 5 раз до коренной причины.
Ну и если вопрос все-таки не в задачах, а в самой цели то:
Визуализировать саму цель (ментально или через картинки).
Визуализировать опыт ее получения (коучинговые инструменты – в помощь). Проработать основные страхи на пути.
Зажигающую? Очень просто. Скажите клиенту, что при выполнении 100% намеченных задач он получит коробок спичек. Ничего более зажигающего просто нет. Если не считать таковыми зажигалки, но это уже совсем банально.