Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать для клиента зажигающую цель?

На сессии ходит, с удовольствием обсуждаем его бизнес, но делает только 10% от намеченных задач.
Бизнес и менеджмент
Артем Курлыгин Бизнес-Трекер #1
  · 246
Бизнес-стратег | Управляющий партнер ASBA-консалтинг | Организатор Клуба читающих...  · 17 мая 2022  · buglakova.com
Здесь я бы предложила рассмотреть несколько тезисов:
  1. Важно как сам клиент клиент в рефлексии оценивает свою результативность. Возможно, его вполне устраивает результат в 10%. Возможно эти 10% дают максимум в достижении целей.
  2. Можно совместно с клиентом разобраться в разнице между выполняемыми и невыполняемыми задачами. Оценить какие задачи он берется выполнять (характеристики тех 10% с которыми он работает), а какие саботирует (характеристики остальных 90%). Вполне может оказаться, что одни и те же характеристики задач делают их невыполнимыми для клиента. Тогда нужно разбираться со страхами и их причинами.
  3. Коренные причины можно поисследовать методом «5 почему». Почему не были выполнены именно эти задачи? На ответ клиента опять задаем вопрос «Почему» и так повторяем 5 раз до коренной причины.
Ну и если вопрос все-таки не в задачах, а в самой цели то:
  1. Визуализировать саму цель (ментально или через картинки).
  2. Визуализировать опыт ее получения (коучинговые инструменты – в помощь). Проработать основные страхи на пути.
  3. Продумать мотивацию за выполнение задач.
Буглакова Евгения, эксперт по оптимизации бизнес-процессовПерейти на buglakova.com
Инженер путей сообщения – строитель  · 2 дек 2021
Зажигающую? Очень просто. Скажите клиенту, что при выполнении 100% намеченных задач он получит коробок спичек. Ничего более зажигающего просто нет. Если не считать таковыми зажигалки, но это уже совсем банально.