Тут ничего конкретного именно по привлечению нельзя ответить, т.к. у недвижимости есть сегменты, которые очень сильно влияют на методы продвижения.
Очень сильно сомневаюсь в том, что какую-нибудь супер-пупер элитную недвижимость будет эффективно продавать на популярных досках, где люди пытаются на соседней странице сдать комнату в общаге.
В недорогих новостройках отлично работает расклейка и точечная реклама. Например, люди часто вступают в группы ЖК в соцсетях сращу в тот момент, когда запланируют покупку. Можно извлечь аудиторию и открутить рекламу своих объектов из ЖК или других новостроек.
100% универсальным советом будет более активная работа с уже имеющейся базой клиентов и объектов.
Старайтесь автоматизировать актуализацию базы. Не доверяйте отслеживание сроков людям, т.к. тут жесткие алгоритмы показывают себя существенно лучше. Люди часто что-то забывают.
Старайтесь больше внимания уделять уже существующему потоку входящих обращений. Есть большое количество компаний, где часто просто не перезванивают на пропущенные.
Дополнительный эффект можно получить если прикрутить к этому ретаргетинг. Например, чтобы каждый входящий звонок автоматически добавлялся в нужную группу. Это очень легко реализовать, если у вас будут отдельные номера телефонов под каждый рекламный источник.
Очень трудно опубликовать все в рамках ответа, но существует еще очень много способов повышения эффективности работы с входящим потоком заявок.
Если ответ покажется интересным, то сделаю большой пост на эту тему.