Увеличить продажи, значит, увеличить их количество. А значит, нужно привлекать больше людей к своей точке реализации цветов. В этом эффективно помогает только 2 способа – качественная реклама и работа со своей аудиторией. Но дать какие-либо конкретные советы, которые действительно помогут, вряд ли получится. Так как для этого нужно изучить ваш бизнес, вашу ЦА, вашу нишу в том регионе, ваших конкурентов и так далее.
Но если идти по классике, то для цветочных магазинов наиболее актуальными вариантами являются аккаунты в социальных сетях и мессенджерах. Особенно популярны «Инстаграм» и «Ватсап». Из рекламы можно выделить таргетинг, пиар ролики, покупка «объявлений» у крупных пабликов, контекстная реклама и так далее. Как вариант, можно создать свой сайт или лендинг, но это не всегда эффективно. В общем, нужно смотреть конкретную ситуацию, а я сейчас накидал варианты наобум.
P.S. Если не разбираетесь в рекламе, SMM и сайтах, то лучше нанять маркетолога. Он изучит все аспекты и предложит конкретные решения по увеличению продаж, которые действительно смогут помочь ситуации.