Архитектор бизнес процессов, разработчик программного обеспечения для бизнеса. · 20 окт 2021 · cassoft.info
Что такое CRM-система — простыми словами
Когда стоит задача выкопать яму, есть разные инструменты решения вопроса, взять совок, взять лопату или использовать спец.технику экскаватор. Как быстрее и эффективнее тут понятно. Но в бизнесе многие почему-то поступают наоборот.
🔥 CRM-система — это инструмент, для управления продажами, способный заменить тетрадки с записями google и excel таблицы. И самое главное он поможет систематизировать бизнес и выявить его слабое звено.
🔥 Первое CRM — это программа для управления взаимоотношений с клиентами. Первые CRM системы представляли собой просто базы данных по клиентам. Сейчас программы не только собирают база клиентов и компаний, в них хранятся все взаимоотношения с клиентами, истории коммуникаций (звонки, письма, мессенджеры), какие товары, когда и с какой периодичностью покупает клиент.
🔥 Второе CRM - это программа по управлению продажами, как менеджеры коммуницируют с клиентами, как оперативно реагируют на их запросы и предлагают дополнительные варианты. На текущий момент все больше в помощь сотрудникам приходят роботы и триггеры, которые помогают выполнить часть текущей работы, сформировать и отправить счет, запустить периодичную сделку, не забыть отправить вовремя закрывающие документы, ответить на запрос, уведомить о новом обращении и многое другое. Роботы, триггеры и бизнес процессы в CRM это отдельная большая статья.
🔥 Третье CRM - сильно упрощает работу с документооборотом, встроенные генераторы документов в один клик позволяют сформировать нужный пакет документов, а умные смарт-процессы, помогут отследить стадию работы с документом, его отправку, сроки окончания, получение возвратного документа. Бумажная волокита становиться простой и легкой.
🔥 Четвертое - коммуникации сотрудников внутри компании, обмен новостями, чаты, видеозвонки и видеоконференции, позволяет организовать работу компании как в рамках офиса, так и использование удаленных сотрудников и сторонних подрядчиков, что не мало важно на текущий момент, когда постоянно устанавливается режим самоизоляции.
🔥 Пятое и наверное самое главное это анализ, нельзя улучшить, то что нельзя измерить, CRM, собирает всю статистику от первого касания клиента с компанией до закрытия сделки. Анализируя прохождения клиентов по воронке продаж, можно определить этап сделки, где компания больше всего теряет клиент. Улучшив этот этап, чаще без дополнительный капиталовложений, можно сильно изменить конверсию сделок и тем самым нарастить выручку компании.
Тема CRM очень емкая, но одно очевидно, данная система необходима для ведения успешного бизнеса, поэтому все больше компаний внедряют ее.
Может показаться, что внедрение CRM сложный процесс, но CRM-система гораздо проще и понятнее, чем кажется. Если привлечь к внедрению для внедрения команду профессионалов, процесс пройдет быстро и безболезненно и уже с первых месяцев компания сможет получать первые положительные результаты.
Разработка отраслевых решений, настройка бизнес процессов, интеграция CRM.Перейти на cassoft.info
CRM-система – это инструмент для автоматизации бизнес-процессов. Ее основу составляет база данных, содержащая информацию о клиентах (личные данные, контакты и др.) и историю взаимодействия с ними (история покупок, записи звонков и пр.). База неразрывно связана с другими элементами CRM-системы, например:
- Каналы связи (телефон, e-mail, мессенджеры, онлайн-чат – в едином... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Фрилансер. Автор книги "Я - фрилансер или как навсегда уйти из офиса". · 29 нояб 2020 · kadrof.ru
Основная задача CRM - ведение базы клиентов и управление отношениями с ними. Например, в CRM можно фиксировать данные клиентов, закреплять за ними менеджеров, фиксировать все контакты (звонки, письма) с заказчиками, договоренности, заказы, проводить аналитику продаж (кто и что чаще покупает).
Помимо основных задач, в CRM имеется много других функций, например:
1... Читать далее
СРМ система это программа для управления работой с клиентами. Что внутри - все зависит от программы, от вашей специфики работы . Чаще всего включены карты клиента, возможность планировать посещение, маршрут, возможность после посещения через карту клиента отправить одним кликом ответное письмо с фиксацией данных, так же может быть вшит огромный массив аналитики для... Читать далее
Маркетолог в компании Delta Sales. Рассказываю про CRM-системы · 18 дек 2021
Для руководителей - это в первую очередь контроль и полная ясность всего, что происходит в продажах.
Для сотрудника - это удобный инструмент, который в разы упрощает учет, обработку заказов и взаимодействие с клиентами. Этот инструмент помогает автоматизировать продажи, снимая с менеджеров практически всю рутину.
Зачем? Чтобы продавать больше!
- CRM - это место, где... Читать далее
Здравствуйте!
CRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами компании, которая позволяет автоматизировать все рутинные процессы, упорядочить и систематизировать обработку информации о клиентах, улучшить качество обслуживания, использовать маркетинговые инструменты более эффективно. В итоге повышается лояльность, уменьшается число ошибок и необработанных... Читать далее
Если совсем простыми словами, то облачная CRM-система — это такая продвинутая Excel-таблица, которая хранится не на компьютере в офисе, а у разработчика. В нее стекаются все необходимые данные о ваших клиентах и хранятся там.
А вообще CRM-система (Сustomer Relationship Management, управление связями с клиентом) — это такая штука, с помощью которой удобно работать с... Читать далее
Здравствуйте!
Это сердце компании! Это база данных по всем клиентам, процессам, задачам и т.д. В общем, от того, насколько грамотно и детально выстроена СРМ, зависит и аналитика, и планирование, да всё зависит. Зависит успех компании.
Зачастую пользуются уже готовыми базами, но я лично против такого. Каждая СРМ-система должна быть построена на основании процессов в... Читать далее
CRM система - это то, что позволяет оптимизировать время сотрудника с целью повышения эффективности бизнеса. Современные достижения в сфере информатизации позволяют с одной стороны удовлетворять потребности потребителей продукта или услуги наиболее точно и полно, с другой стороны точнее достигать целей продавца этих товаров или услуг. Одновременно с этим сохраняя статист... Читать далее
Видимо Вы имели в виду систему взаимодействия с клиентами (CRM). Которая нужна для компаний с большой клиентской базой. Эта система упорядочивает технологию работы с клиентами и автоматизирует типовые операции (отправить новостное сообщение, поздравить с праздником и тд). Позволяет оперативно управлять стратегией продаж и работой персонала, оценивать объем и качество... Читать далее