Добрый день!
Таксист не может в большинстве случаев сделать мгновенно отмену заказа без последствия для своей работы. У него есть обязательное время ожидания пассажира. У разных служб заказа такси это время отличается, но часто это 2 периода: бесплатное ожидание и платное ожидание. Бесплатное ожидание пассажира обязательно, даже если пассажир уже сообщил, что не поедет. Платное ожидание формальное не имеет ограничения. Но обычно спустя некоторое время платного ожидания водитель может без последствия для себя отменить заказ. Такое бывает необходимо, если, например, пассажир не сообщает о выходе, не отвечает на звонки, в чате или сам передумал ехать.
Чаще всего водитель обязан ждать пассажира минимум 10 минут. Часть этого времени не оплачивается (например, 3 минуты), а другая идет в счёт платного ожидания. Независимо от решения пассажира оплачивать или не оплачивать платное ожидание, службы заказа такси берет с водителя комиссию за полностью рассчитанную стоимость. Однако, некоторые службы заказа такси не берут комиссию с водителя, если причинами отмены заказа были "отказ пассажира от поездки" или "просьба пассажира отменить заказ".
В вашем случае водитель скорее всего отменит заказ после определенного времени ожидания, когда программа сообщит ему, что отмена заказа не повлияет на его показатели работы. При этом в качестве причины отказа водитель вероятно укажет "отказ пассажира от поездки" или "просьба пассажира отменить заказ".