Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В метро Москвы очень много предложений о размещении рекламы в вагонах метро, но они почти не заполнены. Почему?

Маркетинг
  · 556
Руководитель направления МТС Exolve  · 18 мая 2022  · exolve.ru
Тут скорее важно понять, кому выгодна реклама в метро. Далеко не все рекламодатели готовы покупать места там. Такая реклама должна окупаться, в метро должны быть представители ЦА. С одной стороны, в метро может быть большой охват людей, но это исключительно b2c история. Далеко не факт, что этот охват превратиться в клиентов. Digital-каналы проще отследить, замерить лиды, а рекламу в метро покупают скорее те бренды, которым нужен большой охват и небольшие средние чеки.
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Уже официальный пенсионер. Время летит стремительно. Чем наша жизнь хороша, так это тем...  · 14 янв 2022
Эта тема с рекламой не в моей компетенции, я занимался поездной работой.
Как ранее писал, в метрополитене много всяких служб, при желании можно найти источник информации по этому вопросу.