Здравствуйте. Продвижение в социальных сетях (SMM) требует индивидуального подхода под каждый тип товара.
Для начала важно определить, кто является вашей целевой аудиторией: пол, возраст, интересы, потребности, вкусы, регулярность покупки и т.п.
Далее, в зависимости от портрета вашего клиента, выстраивается стратегия продвижения и выбирается площадка для размещения контента. Не всегда есть смысл размещаться на всех площадках (если у вас не большая команда), лучше сосредоточиться на одной (Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, YouTube, TikTok..), но той, на которой больше всего вашей целевой аудитории.
Важные моменты при ведении любой странички компании или товара в соцсетях:
Записывайте до 5 сторис в день. Это даст вам постоянное место в актуальной выдаче. Ставьте хэштеги в сторис, используйте геолокацию.
Так как единого формата контента для всех товаров не существует, приведу ссылки на некоторые самые интересные соцсети товаров, за которыми слежу лично я:
Сеть магазинов Магнит - https://www.instagram.com/magnitkrd/
(стиль подойдёт не каждому, но расчёт на молодёжь, которая вырастет с Магнит.)
А под этим постом я буду рад видеть ваш лайк ;)Получить помощь интернет-маркетолога