Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигать свой товар в социальных сетях?

МаркетингБизнес+3
Андрей Баскаев
  · 5,8 K
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста и бренд-медиа «Маркетинг и реальность»...  · 31 июл 2019  · marketing.audio

Здравствуйте. Продвижение в социальных сетях (SMM) требует индивидуального подхода под каждый тип товара.

Для начала важно определить, кто является вашей целевой аудиторией: пол, возраст, интересы, потребности, вкусы, регулярность покупки и т.п. 

Далее, в зависимости от портрета вашего клиента, выстраивается стратегия продвижения и выбирается площадка для размещения контента. Не всегда есть смысл размещаться на всех площадках (если у вас не большая команда), лучше сосредоточиться на одной (Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, YouTube, TikTok..), но той, на которой больше всего вашей целевой аудитории.

Важные моменты при ведении любой странички компании или товара в соцсетях:

  • Не превращайте страничку в рекламную доску! Люди не будут на вас подписываться, если каждый пост будет кричать "Купи! Скидка! Акция!...". Такие странички не интересны по своей природе.
  • Пишите регулярно, но не перегружайте клиентов собой. Оптимально - писать 1 пост в день. Можно 1 пост в 2 дня, но тогда старайтесь в нём давать больше пользы. 10 постов в день вызовут негатив и отписки от вашей соцсети.
  • Экспериментируйте с контентом. Следите за к-вом лайков и просмотров ваших постов, общайтесь с ЦА и узнавайте её мнение о постах. Оставляйте лучшее - убирайте лишнее.
  • Используйте видео. Люди любят видео-контент. Обязательно делайте минимум 1-2 видео на неделе. Идеально, если вы вставите субтитры в видео, чтобы даже без звука вас было понятно.
  • Записывайте до 5 сторис в день. Это даст вам постоянное место в актуальной выдаче. Ставьте хэштеги в сторис, используйте геолокацию.
    Так как единого формата контента для всех товаров не существует, приведу ссылки на некоторые самые интересные соцсети товаров, за которыми слежу лично я:

  • Сеть магазинов Магнит - https://www.instagram.com/magnitkrd/
    (стиль подойдёт не каждому, но расчёт на молодёжь, которая вырастет с Магнит.)

  • Инстаграм Соды. Да, у неё тоже есть соцсеть - https://www.instagram.com/etosoda/
    (рецепты с содой, способы очистки содой и т.п.)
  • Старбакс. Безграничный вдохновитель по контенту - https://www.instagram.com/starbucks/
    (берите с них пример и копируйте под нашу аудиторию)
    Если для вашего бизнеса необходимо будет разработать стратегию продвижения в социальных сетях - обращайтесь ко мне на сайт front-view.ru .

А под этим постом я буду рад видеть ваш лайк ;)Получить помощь интернет-маркетолога

Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
2 эксперта согласны
Сервис универсального парсинга данных  · 14 июл 2021  · a-parser.com
Изначально нужно понимать основы smm или найти разбирающихся в этой тематике специалистов. Понять какие именно социальные сети подойдут для вашего продукта\бренда\блога и др. Проанализировать подобные магазины и товары в соц сетях, для этого отлично подойдет парсинг.  После этого создать страницы, правильно оформить и начать ведение, запустить рекламу. Но! Нужно... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 16 июн 2021  · ipweb.pro
Социальные сети — это дополнительный и сильный канал продвижения. Активно общайтесь с подписчиками, отвечайте на все комментарии, будьте максимально открыты. Ведь цель — не только единоразово продать товар, но и повысить лояльность клиентов, улучшить имидж, поддерживать и консультировать покупателей. Продвижение продуктов, услуг, товаров в соцсетях начинается с... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Маркетолог | Руководитель digital-агентства NAVIAN.studio | Консультирую бизнес по...  · 13 дек 2021  · anastasia.navian.tilda.ws
Комбинация рекламы, UGC контента и качественного интересного контента от бренда. В зависимости от товара выбирала бы микроблогеров для постоянного сотрудничества, потом работала с ретаргетингом с сайта (если есть) или с lal аудиторией. на UGC контент надо клиентов мотивировать. Например, необычной упаковкой, уникальностью продукта - чем-то, чем абсолютно искренне... Читать далее
буду рада вас видеть в своем блоге :)Перейти на instagram.com/nastya_naj
Первый
Продвигать свой товар в социальных сетях можно успешно, если Ваш аккаунт раскрученный. Для того, чтобы сделать аккаунт раскрученным потребуется потратить уйму времени, которого никогда не хватает. Поэтому порекомендую Вам обратиться в магазин аккаунтов социальных сетей, где Вы сможете выбрать для себя уже раскрученный аккаунт и продвигать свой товар через него. Так Вы... Читать далее
1 эксперт согласен