Источник рекламы… прибыльный… Он не может быть прибыльным, реклама может привести клиентов, которые могут купить что-то мелкое или что-то крупное. Вопрос в количестве конверсии больше -... Читать далее
Самое главное, что привлечет аудиторию в любую группу ВКонтакте - это полезный или просто интересный контент. Люди уже “наелись” однообразных картинок и записей, и часто не подписываются... Читать далее
Нет той волшебной кнопочки, которую нажал и сразу появился в топе. Но если есть желание и время на труд - то всё получится! А пока начните с раскрутки имени своей онлайн-школы.
Для... Читать далее
Алгоритму ТикТока выгодно показывать в рекомендациях те видео, которые стали интересны аудитории. То есть те, у которых больше лайков и комментариев. Конечно, можно выбраться из малого... Читать далее
Первое, что надо понять - это то, как выглядит ваша целевая аудитория. Для кого вы будете делать контент. Что это будет за контент, зависит напрямую от того, кто будет “читателем”.
Дальше... Читать далее
Первое, что нужно, - это сделать красивую оболочку. На обычную страницу не потянутся тысячи подписчиков. Цеплять должно все - аватарка, оформление вечных сторис, шапка профиля... Читать далее
Особых тонкостей в продвижении услуги нет. Набор действий и инструментов более чем стандартен. Единственное, что будет немного иначе - это работа с социальными сетями.
Сделайте свой... Читать далее
Реферальные ссылки должны работать, иначе толку от них нет. Если начинать рассылать друзьям с просьбой перейти и зарегистрироваться, то это вскоре вам надоест, друзья могут отреагировать... Читать далее
В 2022 году для продвижения личного бренда надо полностью окунуться в Интернет. Уже сейчас по магазинам почти никто не ходит, все предпочитают оформлять доставку одежды, обуви, памперсов... Читать далее
В Дзене количество подписчиков почти не играет роли. Важен показатель количества аудитории, то есть тех, кто действительно читает ваши материалы. Читают, значит прекрасно. Ну а чтобы подпи... Читать далее