Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить целевую аудиторию для нового продукта?

МаркетингПродажиЦелевая аудитория
Алексей С.
  · 12,4 K
Исполнительный директор креативного агентства Bright Side. Ранее — маркетинг-директор...  · 3 мар 2020

Вопрос, на который можно отвечать в течение нескольких часов, но попробую начать с простого:

  1. Определите проблему, которую решает ваш продукт

  2. Определите людей, для кого эта проблема наиболее серьёзна

  3. Посмотрите, как эти люди решают свою проблему сейчас (и в какую сумму им это обходится)

  4. Проанализируйте, решает ли ваш продукт эту проблему лучше? Насколько это "лучше" важно для тех людей, которых вы определили раньше?

  5. Цена вашего продукта выше текущей стоимости решения проблемы? Если да, оцените, насколько потенциальные потребители из выборки готовы платить за ваше "лучше" и насколько это преимужество для них очевидно.

  6. Если цена высока и преимукщество неочевидно, придётся потратить время и деньги на обучение рынка, объяснить потребителю, зачем ему продукт и убедить в адекватности цены.

  7. Полученные гипотезы лучше проверить: собрать фокус-группу из людей того типа, который, по предварительной оценке получился наиболее перспективным и попробовать обсудить с ними продукт и цену.

Эти итерации молжно повторять до тех пор, пока вы не выявите подходящие типажи и не модифицируете с их помощью продукт.

Но, повторюсь, тема определения ЦА — ключевая в маркетинге для бизнеса, ошибки на жэтом этапе фатально скажутся на всей цепочке продаж, так что стоит глубже изучить вопрос и не жалеть времени на проработку этой темы.

1 эксперт согласен
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 25 окт 2020  · marketch.ru
НИКАК! А «новый продукт» уже создан? А для кого вы его создавали-то тогда? Вообще, маркетинг говорит, что все усилия, в том числе и по созданию продуктов, делаются с целью удовлетоврить потребности потребителя. То есть, вначале разбираемся с потребителеми и его потребностями и только потом, создаем «новый продукт»! Еще до создания продукта, у вас должна возникнуть... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Продакт-менеджер отдела онлайн-продаж во ВкусВилл.   · 4 мая 2022
Для определения целевой аудитории своего продукта я использую Lean Proposition Canvas. Прежде всего, я определяю какие проблемы, в основном, решает продукт, и затем понимаю, кто моя ЦА. Я выписываю проблемы, которые решает продукт, понимаю далее, кто является ЦА, и прописываю ценности, которые решает продукт. Далее, выписываю конкурентные преимущества продукта - это... Читать далее
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 14 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Соберите фокус-группу и задавайте открытые глубокие вопросы, проводите глубинные интервью. Если нет возможности, то делайте рассылки и опросы, обзванивайте и спрашивайте определенные вопросы.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Помогаю привлекать клиентов частным специалистам и малому бизнесу услуг с небольшими...  · 10 авг 2020  · intadvertising.ru

По хорошему новый продукт должен решать какую то проблему. Люди с этой проблемой это и есть Ваша целевая аудитория. А там можно условно делить по каким то признакам. Платежеспособность, готовность к покупке, возраст, пол, семейное положение и прочее.

C уважением, Алексей Фахрутдинов. Перейти на intadvertising.ru
Хорошо разбираюсь в областях: психология, фильмы, кулинария, смартфоны, гаджеты, дизайн...  · 4 мар 2020

Какие функции у вашего продукта?

Кто пользуется этими функциями, тот и ваша целевая аудитория.

Всё. НЕ нужно усложнять то, что это совсем не требует.