Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как автоматизировать интернет-магазин?

СайтыИнтернет-магазиныАвтоматизация
Анонимный вопрос
  · 22,1 K
Руководитель направления МТС Exolve  · 27 апр 2022  · exolve.ru
Есть множество способов автоматизации работы интернет-магазина. Все зависит от масштаба бизнеса, имеющихся бизнес-процессов и т.д. Например, вы можете автоматизировать:
  • заполнение карточек товаров,
  • работу со складом (есть сервисы вроде Мойсклад),
  • связь с покупателями (CRM + поддержка),
  • работу с логистикой (через службы доставки),
  • работу с маркетплейсами (есть сервисы для аналитики)
  • и другие процессы.
Предлагаю конкретные варианты автоматизации интернет-магазина на примере телефонии:
  1. Интеграция телефонии и CRM-системы. В CRM-системе можно хранить всю информацию о покупателях, поставщиках и пр. Если синхронизировать работу CRM и телефонии, то при входящих звонках покупателей (например, при обращениях в службу поддержки) вы уже будете знать, кто звонит – ФИО покупателя, приобретенный товар, дата покупки, город и т.д. Аналогично и для исходящих вызовов – если вам понадобится связаться с покупателем, то это можно будет сделать прямо из карточки клиента в CRM (не придется вручную вводить номер). Настроить такую интеграцию можно у любого крупного провайдера IP-телефонии (например, МТТ https://www.mtt.ru/blog/integraciya-ip-telefonii-s-crm/ ).
  2. Голосовое меню (IVR). Крупный интернет-магазин может иметь несколько отделов – например, отдел продаж, отдел закупок, служба доставки, отдел техподдержки и пр. Секретарю магазина при входящих звонках контрагентов и покупателей каждый раз приходится вручную переключать абонентов на нужный отдел. Это можно автоматизировать благодаря голосовому меню – IVR приветствует абонента, информирует его и предлагает переключить на подходящий отдел по нажатию цифры. Голосовое меню так же подключается у операторов IP-телефонии (тот же МТТ).
  3. Голосовой робот. Интернет-магазины нередко подтверждают звонком заказы товаров, проводят телефонные опросы и пр. Как правило, эту работу выполняют операторы. Однако такие рутинные операции можно делегировать голосовому роботу (например, VoiceBox от МТТ). Робот работает в соответствии с заложенными скриптами, умеет синтезировать и распознавать речь, а также использовать предзаписанные фразы. Например, он сможет самостоятельно позвонить клиенту после заказа товара и подтвердить заказ на основе анализа ответов.
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Эксперт по автоматизации управленческого и торгового учета, бизнес-процессов.  · 12 окт 2021
Если честно, вариантов ответить на вопрос — много! Автоматизировать сам интернет-магазин? Чтобы заявки с сайта оформлялись и происходила оплата, а потом товары загружались в логистику? Я бы делал так: 1. Протестировал бы бизнес-модель ручками на всяких одноразовых лендингах 2. Расписал бы алгоритмы, как и что должно происходить 3. Посоветовался бы с сайтопроизводителям... Читать далее
Бизнес.Ру - сервисы для торговли и бизнеса, а еще классный бизнес журнал с акцентом на...  · 27 апр 2020  · online.business.ru
Как понять, что система автоматизации необходима, если магазин небольшой и работники вроде бы справляются с ручной обработкой заявок? Для примера приведем пять конкретных случаев: 1. Менеджеры часто допускают ошибки при сортировке товаров или обработке заявок; 2. Остаток на складе периодически не совпадает с тем, что указано в таблицах; 3. Бухгалтерия не справляется с... Читать далее
Касса-Склад-CRM и Интернет-магазин в одном удобном сервисе!Перейти на online.business.ru
Бесплатная CRM-система для удалённой работы с живой поддержкой  · 4 февр 2021  · prostoy.ru
Здравствуйте! Вы можете рассмотреть вариант автоматизации с помощью CRM-системы. У CRM "Простой бизнес", к примеру, есть отраслевая CRM, "заточенная" именно для работы с интернет-магазином (https://www.prostoy.ru/crm-dlya-internet-magazina). К тому же, в комплексе CRM "Простой бизнес" имеется модуль сквозной аналитики бизнеса, с помощью которого Вы сможете выявлять... Читать далее
Разработчик программного обеспечения и интернет-магазинов по продаже автозапчастей  · 22 окт 2020
Когда речь идет об автоматизации интернет-магазина, надо ответить на несколько вопросов: - Какие бизнес-процессы будут в вашем магазине? - Как будет строиться работа с поставщиками, организуете склад товаров или поставку под заказ? - Имеется оффлайн-магазин или точка выдачи? - Будут работать менеджеры по продажам и каким образом? - Какая форма юр.лица и какие... Читать далее
Первый

Что можно автоматизировать в интернет-торговле Рассмотрим, какие процессы можно автоматизировать для быстрой работы интернет-магазина: финансовый учет; учет заказов; загрузка количества товаров, оставшихся на складе у поставщика; анализ ключевых показателей о количестве покупок и возвратов.

Также советую почитать про сервис обратного звонка https://prodalet.ru/callback/

Профессиональное создание интернет-магазинов.  · 18 июн 2020
Процесс автоматизации интернет-магазина бесконечен и включает в себя различные функции, совсем от базовых до индивидуальных. Условно выделим следующие блоки, которые можно автоматизировать в той или иной мере. 1. Наполнение товара, учет остатков. 2. Расчет доставки и удобство оформления заказа. 3. Связь со складом, бухгалтерией. 4. Связь с поставщиками, партнёрами. 5... Читать далее
Первый
Когда мы говорим о интернет-магазине, очень важено поднимать вопрос логистики. В том числе автоматизации. Основную функцию может выполнить хороший склад с системой управления. У этого есть множество плюсов, например: не надо арендовать помещение, нанимать и контролировать продавцов. Поначалу можно вести бизнес из квартиры, используя личный ноутбук, а многочисленные... Читать далее