Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие есть виды маркетинга?

МаркетингРеклама
Анонимный вопрос
  · 1,0 K
Твое мое, Руководитель  · 26 сент 2022  · белый-отзыв.рф
Виды маркетинга имеют достаточно широкую классификацию. Маркетинговую деятельность можно разделить на два вида: 
  • I группа определяется  по потребительскому спросу
  • II группа определяется по характеру и масштабу деятельности.
Первая группа - По потребительскому спросу
В данной группе основным критерием деления уступает характер спроса потребителей. 
Спрос потребителей бывает: 
  • Конверсионный (основная цель - это увеличение спроса на товар или услугу, в тот момент, когда данный продукт имеет пониженный спрос)
  • Стимулирующий (целью этого вида маркетинговой деятельности является устранение равнодушного отношения возможных клиентов к рекламируемому продукту)
  • Развивающий (задачей данного вида маркетинга является предложение эффективных способов для превращения скрытого спроса в реальный, в действующий)
  • Ремаркетинг (целью этого маркетинга является повышение, возобновление угасшего спроса)
  • Синхромаркетинг (данный вид маркетинга применяется для установки более стабильного положения спроса, например колебания спроса из-за сезонности)
  • Поддерживающий (данный вид маркетинга применяется в тот момент, когда уровень спроса равен уровню предложения)
  • Демаркетинг ( применяется в том случае, когда производитель не имеет возможности удовлетворить весь большой спрос на его продукт. Представляет собой снижение спроса до уровня предложения, например с помощью завышения цены на продукт)
  • Противодействующий ( данный вид схож с демаркетингом, отличие в том, что здесь падение спроса осуществляется на продукты, которые не одобряет обществом (табачная и алкогольная продукция)
Вторая Группа - По характеру и масштабу деятельности
  • Массовый (в данном виде не имеет значение характеристика целевой аудитории, свойства, преимущества и выгоды продукта. Здесь выход на рынок происходит с одним продуктом, где большое кол-во заинтересованных потребителей превратится в покупателей. Такая тактика подходит при низкой конкурентной среде и наличии хорошего финансирования)
  • Дифференцированный маркетинг (данный маркетинг применяется до продвижения крупных фирм - производителей, заходящие на рынок. Эти заводы подразделяют свои товары на несколько товарных групп, которые способны удовлетворить потребности разной целевой группы. 
  • Концентрированный маркетинг (очень востребован и успешен среди малого предпринимательства. Характерной особенностью является направленность на конкретную целевую группу потребителей)
Создаем белую положительную репутацию для вашего бизнеса.Перейти на белый-отзыв.рф
Маркетолог. Ищу ответы на вопрос почему они покупают. Custdev, JTBD, психология, мотивы...  · 30 янв 2020

Маркетинг он один. Виды = группы или наборы конкретных инструментов. Еще может быть специфика онлайн/офлайн.

Например интерент-маркетинг это набор инструментов в интернет.

Трейд-маркетинг - это инструменты в торговой точке.