Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать точный портрет целевой аудитории?

МаркетингРекламаПродвижение в интернете
Татьяна Бояринова
  ·
На Кью задали 1 похожий вопрос
Больше 10 лет в продажах FMCG рынка. Настраиваю таргет для экспертных блогов в Instagram/...  · 17 сент 2021
Создать гипотезы - кто может быть целевой аудиторией. И провести глубинные интервью с представителями этих групп - чем больше человек опросить - тем точнее.
Ответы на похожие вопросы
Как составить портрет целевой аудитории? — 10 ответов, задан 
Преподаватель Бесплатной Школы Видеоблогеров. Менеджер YouTube каналов для бизнеса...  · 23 авг 2019

Пошаговый план, как составить портрет целевой аудитории:

  1. Найдите тех людей, которые уже купили у Вас товар или услугу
  2. Создайте таблицу в которую вносите ответы на следующие 22 вопроса:
  • Имя
  • Пол
  • Возраст
  • География
  • Доход
  • Образование
  • Сфера деятельности
  • Специальность
  • Должность
  • 3 интернет-ресурса
  • Ключевые проблемы
  • Его страхи
  • Его желания
  • Его жизненные цели
  • Его ценности
  • Его интересы
  • Место покупки
  • Частота покупки
  • Искомые выгоды
  • Отношение к услуге
  • Драйвер покупки (Почему человек платит?)
  • Повод для покупки (В какой момент возникает потребность?)

Пример, как выглядят ответы на эти вопросы смотрите в видео - https://youtu.be/htA8ghlmEoo

1 эксперт согласен
Как составить портрет целевой аудитории? — 10 ответов, задан 
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 17 февр 2020  · postium.ru

Портрет целевой аудитории – это составной, общий образ вашего типичного клиента. Он дает понять, каким образом удовлетворить потребности потенциального покупателя. Включает в себя такие данные, как:

  • возраст;
  • место жительства;
  • пол;
  • семейное положение;
  • род занятий;
  • уровень дохода;
  • типичные проблемы;
  • желания и мечты.

Это самый необходимый минимум, который вам нужно знать о своих потребителях.

Подробная инструкция по составлению портрета ЦА: https://postium.ru/kak-sostavit-portret-klienta/

Портрет клиента поможет вам:

  • продумать грамотный оффер, предложение, от которого ваш клиент не сможет отказаться;
  • выбрать оптимальные каналы продвижения. Простой пример: если ваша ЦА – молодые девушки, то  тогда имеет смысл пробовать продвижение в Инстаграм;
  • продумать формат подачи, дизайн сайта, стиль текстов, так, чтобы это действительно работало – другими словами, вы сможете говорить с аудиторией на ее языке;
  • проработать ключевые триггеры, крючки, которыми можно зацепить вашего клиента.
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Как составить портрет целевой аудитории? — 10 ответов, задан 
Эксперт в маркетинге и психологии поведения покупателей, МГУ, кандидат психологических...  · 16 янв 2019  · nmolchanov.ru

Необходимость проведения сегментации потребителей понимает большая часть компаний. Проблема в том, что в качестве основных признаков используют пол и возраст (в сегменте B2C) или должность лица, принимающего решение (в сегменте B2B).

Пользы от таких критериев сегментации не так уж и много. Для большинства рынков товаров и услуг пол и возраст — описательная характеристика потребителя, ни на йоту не позволяющая приблизится к пониманию того, почему клиент приобрел тот или иной продукт. Демографические и социальные критерии сегментации столь широко распространены по одной единственной причине — их легче всего определить.

Понять, почему клиент покупает и как он это делает, важнее, чем описать его демографические характеристики.

1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Как составить портрет целевой аудитории? — 10 ответов, задан 
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 28 мая 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль

Портрет целевой аудитории - очень важная составляющая digital-стратегии.

Вы довольно хорошо должны знать своего клиента: клиента, который уже работает с вами, и клиента, который будет работать с вами в будущем. Здесь проработка требует глубокого подхода, учитывающего очень многие показатели, которые после закладываются в настройки ваших рекламных кампаний (география, интересы, поведение, демография и многие другие).

Один из наших спикеров советует следующее:

«Сделайте скриншот вашего идеального клиента из социальных сетей и опишите его. На выходе вы получите четкое понимание представителя вашей целевой аудитории. Это также поможет вам персонализировать контент!

Регулярно задавайте себе вопросы: «Кто мой клиент? Как он пришел к покупке? Чем он интересуется?». Это поможет вам из всего множества каналов продвижения выбрать самый эффективный».

Как составить портрет целевой аудитории? — 10 ответов, задан 
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 12 февр 2021  · textov.net

Про то, что поговорить с действующими клиентами и задать им кучу полезных вопросов вам уже сказали.

Что еще можно сделать. Найти конкурентов в соцсетях, изучить их аудиторию. Есть сервисы, которые помогут это сделать, и дадут подробную информацию, в некоторых случаях вплоть до вузов, которые пользователи заканчивали.

Посмотреть веб-аналитику вашего собственного сайта, она сейчас очень подробная, показывает и долгосрочные интересы аудитории в том числе, не только пол-возраст-географию.

Посмотреть форумы в вашей тематике, если они существуют, посмотреть, кто общается там.

Все это точно будет полезно при составлении портрета аудитории с сегментацией ее по разным признакам.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Как составить портрет целевой аудитории? — 10 ответов, задан 
Business Development, Sales & Marketing  · 10 нояб 2019  · digimark.pro

Для того, чтобы составить портрет целевой аудитории, Вам необходимо понять, кто является Вашим действующим покупателем и потенциальным покупателем.

Как правило, портрет целевой аудитории составляется и собирается из нескольких групп аудиторий со схожими признаками.

Минимальное, что Вам нужно будет знать о своей аудитории - это соц-дем.

Чтобы узнать максимум о своей целевой аудитории, то придется обратиться к данным, которые у Вас есть в компании - договоры, CRM-системы, системы скзвоной аналитики, и др. доступные источники.

Что такое портрет целевой аудитории: https://digimark.pro/chto-takoe-portret-celevoj-auditorii/

Что такое CRM-система: https://digimark.pro/chto-takoe-crm-sistema/

Как составить портрет целевой аудитории? — 10 ответов, задан 
Руководитель интернет-проектов / интернет-маркетолог / seo-специалист. Работаю в...  · 6 апр 2020

Портрет ЦА лучше всего проводить не только по базовым параметрам (возраст, пол, локация и т.д.), но также и отталкиваться от потребностей потенциальных клиентов, данный "тонкий" подход поможет более точно "попасть" в нужную вам аудиторию и быть гибче к ее пожеланиям. Подробно об этом, описано в блоге Академии Продаж, где детально разобрали, что такое потребности клиента.

Как составить портрет целевой аудитории? — 10 ответов, задан 

Подумайте - кто он, ваш покупатель? Сколько ему лет? Какого он пола? Чем он интересуется? Какой у него достаток? Где он живет? Что предпочитает?

Отвечая на эти вопросы, вы постепенно сформируете портрет целевой аудитории.