Необходимость проведения сегментации потребителей понимает большая часть компаний. Проблема в том, что в качестве основных признаков используют пол и возраст (в сегменте B2C) или... Читать далее
Мой блог сейчас читает около 22 тысяч человек. Поэтому выскажу свое мнение как автор
1. Выбрать свой сегмент. То, о чем нравится читать и рассказывать самому. Чтобы подготовка материала... Читать далее
Необходимость проведения сегментации потребителей понимает большая часть компаний. Проблема в том, что в качестве основных признаков используют пол и возраст (в сегменте B2C) или... Читать далее
Высокая лояльность не гарантирует высокую удовлетворенность потребителей
В качестве предиктора повторных покупок лучше всего использовать метод NPS (Net Promoter Score). Задайте клиенту... Читать далее
Что производить или продавать - не столь важно. Важно - как это делать. Отраслевая принадлежность не играет роли — разрыв в доходности компаний внутри одной индустрии выше, чем различия... Читать далее
Добрый день. Если в городе только 1 служба доставки пиццы:
1 вариант. Ваше предложение "спросить курьера"может и выглядит "ненаучным", но на самом деле абсолютно правильное. Спросив 2-3... Читать далее