Лидогенерация - это совокупность всех маркетинговых активностей по привлечению лидов (т.е. потенциальных клиентов, выразивших желание приобрести ваш продукт или услугу) в вашу компанию.
Лидогенерация – это не только побуждение новых пользователей посетить ваш сайт. Главное – получить их контактные данные, чтобы поддерживать общение и превращать заинтересованных посетителей в постоянных клиентов.
Сегодня вы можете выбирать из множества стратегий и инструментов для лидогенерации: онлайн-чат, холодные рассылки, всплывающие формы, SEO-оптимизация, площадки обмена знаниями… Сложность лишь в том, что универсального решения не существует, и всегда нужно ориентироваться на особенности каждой конкретной бизнес-модели.
Выбор подходящих вашему бизнесу инструментов для лидогенерации поможет быстрее масштабироваться, расширить сегмент VIP-клиентов и получать дополнительную прибыль.
Лид — это человек, который заинтересовался вашими услугами, но еще не заплатил.
Например:
Лидогенерация — это система постоянного привлечения заинтересованных в ваших услугах людей.
Например:
Лид превращается в Клиента в момент оплаты.
Лидогенерация - это процесс привлечения лидов (заявок, звонков, регистраций или других целевых обращений) в компанию к заказчику.
Лидогенерация подходит в первую очередь в В2С сегменте, и не для всех отраслей в B2B или B2G.
Для этого может использоваться как один рекламный канал (например, контекстная реклама), так и комплекс действий от создания посадочной страницы, до подключения 3-5 каналов привлечения трафика.
Особенность лидогенерации состоит в том, что она требует хорошей аналитики и глубокой вовлеченности обеих (!) сторон, т.е. и заказчика тоже. Обратная связь от заказчика по качеству лидов позволяет быстро и точно вносить корректировки, повышая тем самым качество и ценность обращений.
Лидогенерация (англ. lead generation) — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными. Лидогенерация активно используется в потребительском секторе, ориентированном на строгие целевые группы.
Лидогенерация от слова лид и генерация. Лид - это заявка от клиента на сделку, например, когда в отдел продаж поступил звонок, где клиент интересуется приобретением вашего продукта. Генерация лидов - это привлечение людей, чтобы они стали клиентами и совершили сделку.