Здравствуйте!
В первую очередь это:
- Взаимодействие с клиентом на разных площадках. Во многих нишах решение о покупке принимают долго, и компания должна попасться на глаза человеку... Читать далее
Здравствуйте, Алена!
Инструменты продвижения будут отличаться в зависимости от сферы бизнеса и целевой аудитории. Но вот методы, которые в принципе могут подойти для привлечения новых... Читать далее
Здравствуйте, Алена!
Всё очень зависит от того, в какой сфере этот бренд и кто наша целевая аудитория. Универсальных способов продвижения, которые подойдут всем без исключения, не существу... Читать далее
Мы постоянно рассказываем, что SEO — отличный инструмент, который позволяет привлекать на сайт условно бесплатный трафик. В том же Google привлечь клиентов сейчас можно только с помощью... Читать далее
Здравствуйте, Павел!
Вот несколько плюсов каналов продвижения, которые приносят органический трафик:
- В среднем органический трафик дешевле, чем платный. Потому что тут вы платите не за... Читать далее
А чем вы занимаетесь на работе? так как по данным Тинькофф Кассы совместно с Тинькофф дата именно в рабочие часы с 9:00 до 18:00 совершается больше всего покупок в интернете, а именно... Читать далее
Шопинг или работа? Когда лучше показывать рекламу?
Здравствуйте!
Да, это возможно. В некоторых случаях для этого может быть достаточно добавить на сайт адреса и телефоны ваших представительств в разных городах, плюс, присвоить компании... Читать далее
Здравствуйте!
В целом продвижение в интернете сегодня эффективно, если:
- Не надеяться на один канал продвижения. В большинстве случаев люди сегодня принимают решение о покупке не сразу... Читать далее
Здравствуйте!
То, по каким фразам продвигаться, зависит от:
- Вашего бюджета. Чем он больше, тем более высокочастотные запросы можно включать в свою стратегию продвижения.
- Ваших задач... Читать далее
Здравствуйте!
Да, влияет. Если CTR высокий, значит и трафик будет выше. А если трафик высокий, то поисковая система охотнее продвигает сайт в выдаче.
Кликабельность сниппета — это один из... Читать далее