Однозначно ответить на ваш вопрос невозможно.
Если у вас есть транспорт и сотрудники, которые будут заниматься доставкой продуктов, можете остановиться на этом варианте.
Если же у вас нет собственных ресурсов на доставку, а как мы поняли из вашего пояснения про такси, у вас их нет, то лучше выбрать сотрудничество со сторонней организацией. С точки зрения финансов такой вариант выгоднее, чем выстраивание своей системы доставки с нуля.
Но опять же, нужно понимать масштабы вашего бизнеса. Тех данных, что вы указали в пояснении, недостаточно.
Если у вас большой бизнес с филиалами по всей стране, однозначно сказать, что вам будет выгоднее работать с подрядчиком, мы не можем. Тут советуем подходить к выбору способа доставки через аналитику: оценить финансовые затраты на каждый вариант доставки, трудозатраты сотрудников настоящих или будущих, а также последующую возможность масштабирования. Только так вы сможете понять, что будет эффективно для вашего бизнеса.
Если у вас средний бизнес или небольшой, то вам скорее всего будет выгодно работать с подрядчиком. Лучше выбрать ту компанию, которая уже работала или работает с бизнесом из вашей ниши. Мы тут выступаем за работу с сервисами доставки и курьерскими службами, так как это их специализация, а значит они могут вам предложить больше, нежели сервисы такси. Те же термосумки, страхование и тому подобное.