Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вы знаете об Отделе контроля качества отдела продаж?

Если вы действующий предприниматель с отделом продаж - вопрос к вам!
Бизнес и менеджментЮриспруденция+3
Анонимный вопрос
  · 758
"Нет проблем - есть задачи!" | Упали-Встали-Пошли дальше  · 19 янв 2022
Есть живая практика по настройке отдела и по его запуску.
На самом деле, если ФОТ позволяет содержать лишние пару единиц "ангелов" - то вполне разумное решение по улучшению общего качества и росту репутации компании, не зависимо от продуктов.
Основная цель: контроль качества реализации бизнес-цикла исполнения заявки/покупки, от "Первого касания лида" и анализа работы менеджера - до передачи продукта/товара клиенту/покупателю в регламентированном в Договоре качестве. Своего рода "Мост" между клиентом-менеджером-органами исполнения.
Так же, именно отдел контроля качества играет важную роль в до-продажах и последующем возвращении клиента/покупателя именно к Вам, а не к конкуренту.
1 эксперт согласен
хороший ответ
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 30 янв 2022  · kursokkcrm.ru
Ключевые задачи, которые должен выполнять ОКК для своего клиента/ работодателя: 1. Возврат отказников каждый месяц (Упущенная прибыль). Важно, чтобы ОКК посредством ежедневной проверки ОП возвращал Заказчику упущенную прибыль. МПП каждый день закрывают сделки по причине "Дорого/ не устроили условия/ нецелевой" - Менеджер контроля качества должен уметь правильно проанали... Читать далее
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru
1 эксперт согласен
Очень грамотный подход 👍
Помогаю собственникам бизнеса построить систему управления компании и выйти из...  · 17 янв 2022  ·
sistembiz
Отдел качества отвечает за проверку выполнения установленных стандартов работы отдела продаж. К стандартам могут относится скрипты продаж, действия менеджера при работе с клиентом в торговой точке, соблюдение в чистоте рабочего места в торговой точке, правила переписки в мессенджерах, правила квалификации и пр. Это те модели поведения менеджера, которые прямо или... Читать далее
Павел Писаревский Эксперт по систематизации бизнеса и построению отделов продажПерейти на wa.me/qr/NFYN6BTATM45K1
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на МТС Exolve  · 2 сент 2022  · exolve.ru
Отдел контроля качества предназначен для обеспечения высокого уровня качества продукции или услуг компании. В этом случае речь может идти о: - Производственном процессе - Процессе работы с клиентом В производственном процессе ОКК необходим для предотвращения появления бракованной продукции. И это касается не только технического контроля, но и контроля над персоналом и... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Первый
Постановка и развитие отделов продаж. Создание корпоративного университета  · 16 апр 2023
Тезисно в дополнении к высказавшимся уже экспертам: Цели ОКК 1. контроль скорости реакции менеджеров на сообщение/звонок лида/клиента. Инструменты: роботы/уведомления CRM-системы и стандарты времени реакции 2. контроль соблюдения технологии и логики продаж, установленных в компании (скрипты, стандарты, стадии воронок). Инструменты: прослушивание записи звонков, доступ к... Читать далее