Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем учителю проходить повышение квалификации?

ОбразованиеКарьера+3
  · 2,7 K
Преподаватель иностранных языков  · 1 апр 2022
Здравствуйте. Дело в том, что программа школьного образования меняется и развивается, меняются и подходы в обучении, методики. Увы, редкий учитель, работающий в системе, сам будет разбираться в новаторствах, в связи с этим, учителей отправляют на повышении квалификации, дабы они были в курсе современных тенденций. Я - частный преподаватель, также работаю в вузе. Я сама осознаю, когда мне необходимо подтягивать свои знания и в какой области, потому что осознаю, как важно учителю быть в "тренде"
4 эксперта согласны
Спасибо большое за такой развёрнутый ответ! ❤️
Центр развития компетенций «Аттестатика» проводит олимпиады, конкурсы и курсы для...  · 2 апр 2022  · attestatika.ru
Причин может быть несколько.  1. Личное желание педагога расширить профессиональные компетенции. В этом случае педагог может проходить курсы повышения квалификации, посещать семинары и учавствовать в олимпиадах неограниченно, по собственному желанию. Закон не ограничивает, а только поощряет такие начинания педагога. 2. Регулярное повышение квалификации — обязанность... Читать далее
Олимпиады и курсы для педагогов. Участвуйте, чтобы успешно аттестоваться!Перейти на attestatika.ru
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный опыт обучения и проживания в Англии...  · 16 нояб 2022  · youtube.com/smapse
Мир вокруг нас меняется — меняются и программы обучения в школе, педагогические методики и подходы. Для того, чтобы держать нос по ветру и адекватно требованиям времени работать с новациями, учитель и проходит переквалификацию. Требование регулярной переквалификации и повышения квалификации прописано в законе. В соответствии с установками нового ФГОС учителя должны... Читать далее
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
педагог университета  · 3 апр 2022
Повышение квалификации - важнейший путь постижение реальности, позволяющий оставаться интересным как себе, так и учащимся. Это обеспечивает личностный характер отношений между учителем и учеником, соответствующий характеру отношений Иисуса Христа с учениками.