Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, учитель должен показывать свое превосходство и доминантность, как учитель по отношению к ученикам? Или равенство мнений?

Имеется ввиду отношения учителя и учеников старшей школы.
ПсихологияОбразование+3
  · 7,2 K
Высшее педагогическое образование   · 29 окт 2022
Учитель  старшей   школы  по  отношению к ученикам  должен   должен быть  во  взаимоотношениях с ними на равных.  Доминантность  его как учителя  возникнет естественным образом   если  ученики,  увидят это отношение(на равных)и знаний  по  предмету которому  он учит  их.Учитель   должен    очень хорошо  знать предмет,и методику его преподавания в старшей  школе.
Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка...  · 4 окт 2021
Превосходство и доминантность, да и равенство мнений - ни одного позитивного, конструктивного слова. И противоречия здесь по факту тоже нет. Равенства между учеником и учителем нет по определению. Первый является несовершеннолетним и не отвечает за жизнь, здоровье и состояние обученности учителя. Учитель же отвечает за все выше перечисленное. Юридически и морально... Читать далее
2 эксперта согласны
Ох уж эти гуманитарии - идеалисты... Совсем не знакомы с эволюционными основами работы инстинктов обучения-научени... Читать дальше
программист, тренер  · 24 нояб 2021
Если учитель требует, чтобы все приходили на занятия вовремя, не обсуждали во время урока явно посторонние темы и выполняли задания, то это не доминантность, а здравый смысл. Даже если учителю при этом приходится прибегать к какой-либо разновидности доминирования. И сразу хочу сказать, что считаю, что у современного учителя явно недостаточно этих самых доминирующих... Читать далее
1 эксперт согласен
Слишком идеализированно для современной школы. Удалять ученика с урока нельзя категорически, иной раз отпускать... Читать дальше
Образование, искусство, философия  · 24 нояб 2021
Простите, но при чём здесь "превосходство", "доминантность" или "равенство". Есть группа людей, которые собрались вместе, чтобы что-то вместе делать (учебный процесс). Один из группы явно больше других знает и опытнее. К тому же, согласно правилам, ему поручено организовать данную деятельность. Никто вроде бы это не оспаривает. Он может перепоручить организацию кому-то... Читать далее
1 эксперт согласен
Преподаю математику. Спорю в интернете.  · 31 окт 2021
1) Ученик и учитель - это не равноправные отношения. Один взрослый, другой - ребёнок. Один уже владеет изучаемым материалом, другой - только знакомится. Один держит в голове план урока, другой - нет. И так далее. Только очень глупые участники образовательного процесса могут этого не замечать. 2) С этой точки зрения демонстрация превосходства кажется очень странной... Читать далее
Православный христианин. Муж. Отец. Сын. Математик. Преподаватель математики.  · 24 нояб 2021
Ваш вопрос напоминает известный анекдот: — Какой уклон хуже: правый или левый? — Оба хуже. Показатель успешности педагога старшей школы — в гораздо большей степени, чем средней и тем более начальной — объективные успехи его студентов. Исходя из сказанного, успех достигается сочетанием трёх качеств преподавателя (перечисляю в порядке убывания значимости): 1. уверенное... Читать далее
физика, математика, фикусы  · 24 нояб 2021
Мне кажется, что термин "доминантность" в вопросе не совсем удачен. Все таки это термин скорее антропологический, и относится не к образованию, а к некоторой другой области человеческих отношений. Что-то там про альфа-, бета-, гамма- и прочих не очень сильно доминирующих
Автор еще не блеснул про рецессивный аллель и гомозиготу.
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ и тп), преподаватель английского и...  · 18 нояб 2022
К сожалению, в учебном процессе необходимо запугивание учеников. Чтобы учебный процесс был возможным, необходимо, как минимум, что бы учитель говорил и чтобы ученики имели возможность его слышать. Если в помещении находится группа учеников и у них нет страха перед учителем, они неизбежно будут реветь (примерно как рокеры на концерте, только бесперерывно), если если... Читать далее
Моя группа в ВК, в закрепе статья с ответами на самые популярные вопросыПерейти на vk.com/intelligenceschool
Согласна, есть такая проблема. Но в моей практике сегодня ор учителя это скорее исключение, а не та ситуация... Читать дальше
Мама троих детей, учитель-репетитор с большим педагогическим стажем, коренная северянка и...  · 23 нояб 2021
Должен в значении обязан? Тогда не должен. Но учитель имеет на это право. Другой разговор, как это делать. Мне понравился ответ одной актрисы, которая сказала, что старается все время быть лучше своих сыновей, чтоб оставаться для них авторитетом. Чтоб дети слушали учителя и прислушивались к нему, он должен быть авторитетом, но авторитетом, на который хочется быть похожим.
Уча других, мы учимся сами.Перейти на vk.com/public197571480
Биолог. Специализация: зоология беспозвоночных, СТЭ, этология.  · 24 апр 2022
Не просто должен - обязан! Иначе обучение превращается в проформу, в тяжёлый и бесполезный труд и со стороны учителя и со стороны учащихся.  Дело в том, что у животных с высокоразвитой ЦНС, включая и человека - инстинктивные (подсознательные) программы обучения-научения основаны на восприятии знаний, только от УСПЕШНЫХ особей.  То есть, у детей человека, также как и у... Читать далее
2 эксперта согласны
Даже при большом желании нечего добавить. Всё так и должно быть. В педагогические вузы должны поступать заинтересов... Читать дальше
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA . Phd in Math (Duality of spaces of...  · 13 окт 2021
Мне приходилось сталкиваться на младших курсах ИВТ специализации с умными ребятами , которых учителя в 10-11 классах каким-то образом третировали. Они видели изначально во мне врага, хотя повода Я для этого не давал. Ни в коем случае нельзя как-то демонстрировать превосходство и доминантность. Надо просто на коллоквиумах и контрольных давать задачи необязательные для... Читать далее