Драмкружок - великолепное начинание. Обожаю этот вид деятельности. За одни только репетиции можно столько решить воспитательных вопросов, коммуникационный аспект активнее некуда. Есть возможность в неформальной обстановке обсуждать тексты, привлекать тексты вне программы. Не говоря о том, что это чрезвычайно азартно - писать сценарий, ставить пьесу, выступать перед публикой.
Я часто бралась за это дело как энтузиаст.
Внутри класса, как классный руководитель Вы вряд ли встретите противодействие. Ну, может быть, только в выборе текста и методов работы.
Драмкружок на волонтерских началах должен администрацией только привествоваться. Я ни разу не встречала запретов. Согласуйте занятость кабинета, сцены. Продумайте, кому, когда и зачем показывать - идите с предложениями и работайте.
Драмкружок как дополнительная образовательная услуга, платный - это однозначно, согласование с администрацией. Если все законно (а по-другому нельзя), то это бухгалтерия, документация, а значит, программы, планы, оповещение и обязательный результат, ведь родители будут платить за результат.
Выбор за Вами.
Теперь к интересу к чтению. Внутри процесса у Вас будет возможность увлечь 1-2 человек собственно чтением. Если сумеете так подать, что влюбятся эти двое именно в текст.
Драмкружок больше работает на работу с текстом с точки зрения передачи содержания; на выразительность средств, способность осмыслить собственную подачу. Драмкружок - это невероятно сильный инструмент сплочения коллектива, работа на формирования командных качеств. Не забудьте, регулярно проводить рефликсивные остановки, чтобы ребята увидели, что не то важно, что они "звезды", а то - что без другого у них не получилось бы яркого, глубокого, захватывающего спектакля, постановки (особенно без взрослых, надо видеть совместную работу и ценить сотрудничество).
Если больше хотите приучить к интересному чтению, смысловому чтению - лучше использовать форматы читательских конференций, читательских клубов, поэтических вечеров, конкурсов сочинителей.