Лука Гуаданьино снял в 2018-м «Суспирию», но это все-таки оммаж Дарио Ардженто.
Строго говоря, джалло — это мистический детектив с гламурным, избыточным и/или гротескным видеорядом, поэтому технически к нему мы можем отнести некоторое количество современных картин.
Например, работы дуэта Элен Катте и Бруно Форцани («Цвет слез твоего тела», «Горечь» и «Пусть трупы загорают»), которые доводят джаллиевский стиль до абсолюта.
Или британец Питер Стриклэнд, напрямую обращавшийся к джалло в «Студии звукозаписи «Берберян», в меньшей степени — в «Маленьком красном платье» (похожим образом работают аргентинский «Шепот» и английский «Цензор», показанные на Берлинале в прошлом и этом году).
Также советую обратить внимание на «Пирсинг» Николаса Песке — настоящую шкатулку смыслов и эффектных решений.
А вы можете привести какие-то примеры? Логика ясна, но где именно, в каких эпизодах можно разглядеть джалло в современном кино?