А остальные по сюжету являются калькой, где маленькое зло побеждает большое.
Гай Ричи знаменит, потому что хорошо умеет рассказывать истории. Этим качеством обладают все успешные постановщики. Нолан, Вильнёв, Тарантино, Скорсезе, Финчер, Шазелл и многие другие — уверенно входят в шорт-лист лучших режиссеров именно по этой причине. И здесь совершенно не важно, в каком жанре или формате они трудятся, важно, что зрителю очень интересно смотреть их фильмы, сопереживать, обсуждать, цитировать.
Затем, я абсолютно не согласен с тезисом, что у Ричи был всего 1 удачный фильм — их было минимум 5 («Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Рок-н-рольщик», «Шерлок Холмс», «Джентльмены»). А также не согласен с тем, что все остальные картины были калькой в стиле «маленькое зло побеждает большое зло»: у него есть классические сюжеты, где добро борется со злом («Шерлок Холмс», «Агенты А.Н.К.Л.», «Меч короля Артура», «Аладдин»).
Отмечу также, что Ричи не побоялся попробовать себя в других жанрах: в детективе (дилогия «Шерлок Холмс», «Агенты А.Н.К.Л.»), фэнтези («Меч короля Артура») и даже мюзикле («Аладдин»), что было совсем неожиданно для такого постановщика. Да, эти «пробы пера» были не такими успешными, как его предыдущие работы, но и провалом их назвать нельзя.
Получается, что Гай Ричи — режиссер не только талантливый, но и разноплановый. В чем секрет успеха его фильмов, я уже писал тут, рекомендую к прочтению.
«Последний богатырь» и «Конёк-горбунок»
Алладин и Джентельмены хорошее кино?)
Уровень знаменитости не обязательно зависит от количества успешных фильмов, иногда достаточно и одного качественного :). А у Гая Ричи он есть. Но знаменит он стал ещё до этого фильма...
Андрей, а какой фильм Вы имеете в виду? И вот это вот «но знаменит он стал ещё до этого...» очень интригует)
Думаю, фильм "Карты, деньги и два ствола" был настолько удачным, что ничего другого можно было и не снимать. Он и так вошел бы в историю мирового кинематографа.
Револьвер тоже фильм бомбический, я бы даже его тоже в лучшие записал. Да и "Унесенные" на самом деле очень неплох, хоть и позабыт. Гай Риччи пожалуй не самый великий режиссер, но он однозначно запоминающийся и интересный, хоть и не оригинальный. С Тарантино я бы их сравнивать не стал, хоть я и симпатизирую Риччи, но Тарантино это все же совершенно другой уровень мастерства.