Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Все говорят о любимых режиссерах. А у вас есть любимый оператор?

Искусство и культураКино+3
Anna Shefel
Кино
  · 2,2 K
Первый
Пенсионер, увлекаюсь фильмами. Люблю про спорт, мелодрамы, фантастику и просто хороший...  · 15 сент 2021
Хороший вопрос. Вы говорите о любимых режиссёрах, а задаёте вопрос о любимых оператарах. Нужно подумать. А есть и оператор, это (если я ошибаюсь) -Мукасей.
Сценарист, преподаватель истории кино, мама, автор и исполнитель сообщества "cinemeeting"...  · 15 сент 2021  ·
groups/cinemeeeting
Да! И не один. Во первых, это Павел Тимофеевич Лебешев. Человек-легенда, кинематографист, оживляющий драматургию фильма движением камеры. Это он придумал финал "Своего среди чужих", это ему не мешал прибор в кадре в финальном пробеге героя в "Неоконченной пьесе для механического пианино". Он снимал как дышал. Конечно, Вадим Иванович Юсов. Кинематографист, который творил... Читать далее
4 эксперта согласны
Киновед, киноман, игроман и сценарист.  · 21 сент 2021
Все операторы хороши по-своему, но моему сердце ближе всего два человека - Сергей Урусевский и Эммануэль Любецки. Считаю их идейно и духовно очень близкими (и даже подробно разбирал их сходство в одной из своих курсовых в бытность студентом). Мне очень нравится их подход к использованию длинных кадров, когда создается иллюзия растворения в происходящих событиях, словно... Читать далее
1 эксперт согласен
Анатолий Мукасей👍(царство небесное)
оператор-постановщик RGC, режиссёр  · 23 сент 2021  · igorkozhevnikov.online
Оператор конкретного фильма да, есть. Вадим Юсов в «Андрее Рублеве» и «Черном монахе», Гоша Рерберг в «Зеркале», Миша Кричман в «Левиафане», Роджер Дикинс в «1917» и в «Бегущем по лезвию», Любецки в «Выжившем». Говорить о любимом операторе сложнее, чем о любимом режиссёре. Суть профессии оператора - быть помощником режиссера в его визуализации конкретного фильма, но при... Читать далее
Игорь КожевниковПерейти на igorkozhevnikov.online
Киновед, кинокритик, историк кино, ведущая подкаста «Порядок снов»  · 15 сент 2021
У меня с вопросом о любимом операторе столько же сложностей, сколько и с режиссёром! Любимого нет. Слишком их много, неповторимых. Зато могу сказать от лица нашего сообщества «Кино», что по результатам опросов в рамках операторской недели мы выбрали двух финалистов: от Европы и от США. Это Эммануэль Любецки и Витторио Стораро.
Старое и новое киноПерейти на t.me/dreamsorder
Любимый оператор: Дмитрий Плюснин )))
founder of podcast.ru & podcasts.ru  · 14 окт 2021  · telman.ru
Безоговорочно Эммануэль Любецки. В этой ветке про него уже многое сказали и повторяться наверное не имеет смысла.
Из российских я хотел бы выразить огромное уважение и любовь к Сергею Валентиновичу Астахову. Монументальный человек. Работать с ним одно удовольствие.
Ну и из молодых Роман Васьянов. Помню, я начал следить за его карьерой после премьеры фильма «Ночной продавец».
Единственное медиа о подкастах в РоссииПерейти на t.me/P0DCASTS
Практикующий юрист по защите прав несовершеннолетних, детский психолог, художник и просто...  · 3 окт 2021
А то! 90 процентов влечения к фильму - это безусловно результат работы операторов! Александр Ильховский, Андрей Жегалов, Сергей Трофимов, Павел Лебешев... поразительные операторы!
Благодарю за ваше время и внимание, Инесса РовенскаяПерейти на t.me/notebookvasily
Хорошо разбираюсь в областях: психология, фильмы, кулинария, смартфоны, гаджеты, дизайн...  · 15 сент 2021
Интересный вопрос. Потому что реально хороших операторов много даже со своими интересными операторскими решениями. Из российских я бы отметил Юрия Райского (именно с него в сериале "Бригада" я осознано познакомился с хорошей операторской работой), Опельянца, Максима Осадчего и Астахова. А из зарубежных Янга, Дикинса и МакГарви. Но это всё более-менее субъективно... Читать далее