Добрый день, Яша Волков. Вопрос Ваш тронул меня сильно и глубоко, ведь я думал об этом уже несколько лет подряд. Однозначного ответа дать не смогу, думаю, что его дать никто не сможет. А вот поделится мыслями - это я с огромным удовольствием. Мне кажется, что ключевым фактором, которым пользуются создатели современного кинематографа, это фраза "спрос рождает предложение". С этой точки зрения, мы сами, как зрители, как первоначальные потребители, стали смотреть всякую ерунду, которая проще, над которой думать не нужно, которая даст мозгу отдохнуть, а эмоциям выплеснуться наружу. В такие рамки нас поставила современная жизнь, та, что обрушила на нас огромную кучу информации, нужной и ненужной, полезной и бесполезной, истинной и откровенной неправдой. Наверное, это плата за комфорт и технологическое развитие. Доступность информации, которую нам подарила эпоха развития современных технологий (интернет и все, что с ним связано), на мой взгляд, сильно нас расслабила, мы перестали напрягаться и чувствовать ответственность за поступки. Мне кажется, что легкодоступность информации, как и подаренная свобода, сыграла злую шутку со многими людьми, особенно это касается молодого поколения.