Перспективы у коучинга в России, безусловно, есть. И опыт последних лет показывает, что интерес к этому инструменту растет, при том как в бизнес-направлении, так и в лайф-сегменте. Плюс растет и качество услуг за счет качественного обучения, сертификации, формирования самого рынка коучинговых услуг, выделения ниш, специализации и т.д.
Переход мира в новое состояние - так называемый BANI-мир задает новые вызовы для всех нас. В этом новом мире адаптация, гибкость, эмпатия, способность учиться и быстро реагировать на вызовы становятся необходимыми качествами практически для каждого. Развитию этих качеств во многом помогает коучинг, который и сам становится одной из ключевых компетенций руководителей. Коучинг - тот инструмент, которые помогает не только в понимании и достижении своих целей и целей компании, но направлен и на то, чтобы повышать эффективность, результативность и продуктивность отдельных сотрудников, руководителей, команд, что становится важным условием конкурентоспособности в новых условиях.
Я вижу, что сейчас все более престижно стало говорить о том, что ты работаешь с коучем, для передовых компаний - это уже не что-то диковинное, а обязательная практика иметь внутренних и внешних коучей, а значит рынок коучинга входит в новую фазу и продолжит свой качественный рост.