Мне кажется, что продюсеру принадлежит идея сообщества, он контролирует организационные и финансовые вопросы, ищет эксперта. У менеджера работа более координационная, контрольработы сообщества и порядок в нем.
Мне кажется, что продюссер - это в первую очередь тот, кто продумывает путь участника, добывает ресурсы для реализации на этот путь.
Менеджер - тот кто координирует процесс, коммуникации.
комьюнити-продюсер - осуществляет идейно-художественный и организационно-финансовый контроль,
а комьюнити-менеджер - управляет, в т.ч. разрабатывает архитектуру внутренних сообществ компании, стратегию и KPI по росту сообщества, перечень онлайн- и офлайн-событий для сообщества, организует эти события.
классный ответ
Комьюнити-продюсер занимается развитием: рост, ресурсы, планирование.
Комьюнити-менеджер скорее отвечает за процессные элементы - поддержание сообщества, коммуникация с участниками
По-моему, менеджер сконцентрироваться именно на администрировании, координации процессов внутри, построения коммуникации. А продюсер, в свою очередь, намечает пути развития, продвижения, способствует Масштабированию продукта
Вероятно, комьюнити-продюсер отвечает за: 1. Идею, Мотивацию, поддержку участников. Осуществляет работу с талантами внутри сообщества + стратегию развития и продвижения сообщества.
Комьюнити-менеджер отвевает за процессы и технологии, реализацию стратегии.
Продюсер занимается формированием и запуском сообществ в самом начале А менеджер уже далее управляет этим сообществом, ведет текущие организаторские дела
Продюссер отличается от комьюнити менеджера во-первых построением и реализацией стратегии развития сообщества в соответствии с планами, во-вторых занимается монетизацией и продвижением, в то время как комьюнити менеджер скорее про контентную составляющую и тактику
Мне кажется, что продюсер сообщества- пр большей части визионер, стратег. Менеджер- тактик, воплощатель.
Менеджер следует стратегии , продюсер ее придумывает.
продюсер - прописывает план, цели и все такое
комьюнити-менеджер- занимается внедрением всем этим, смотрит на цифры, решает как делать и что делать
а кто вот контент делает, или есть еще кто для этих целей .