Мне представляется, что обозначенные в вопросе «рамки» дизайнерской скульптуры очень притянуты за уши…
«Дизайнерская» скульптура отличается от «классической» (это какая, кстати?) тем, что не является самоцелью — она составляет часть некоего целого (ландшафт, архитектурное сооружение, интерьер), активно взаимодействуя с ним, соединяясь с ним масштабно, стилистически, ритмически, дополняя своими выразительными средствами то, чего не может дать ландшафт, архитектурное сооружение, интерьер своими средствами в чистом виде. Грубо говоря, дизайнерская скульптура это «декоративно-прикладное», а не «станковое» искусство… Если принять такую точку зрения, то древнеегипетские рельефы, фронтоны греческих храмов, всякие фонтаны Версаля и Петродворца — и вплоть до «Рабочего и колхозницы» — вполне себе дизайнерская скульптура…