Произведение искусства все же предполагает, во-первых, сознательное целеполагание, во-вторых, сознательный отбор результата. Ни на что подобное безличностные процессы (как мне представляет... Читать далее
Обидеть может каждый каждого… и, чтобы обидеться, необязательно быть художником.
Вопрос несколько расплывчато сформулирован: в первую очередь непонятна цель этой самой изобразительной... Читать далее
Повлияет примерно так, как появление цифровой фотографии и массовое распространение достаточно качественной техники повлияло на фотографию вообще: те, кто слыл фотографом только оттого... Читать далее
Человек пристрастен. Это и делает описание им чего бы то ни было неточным — но при этом более или менее уникальным. Кому-то важно, что тигр — большой и сильный, кому-то — что он оранжевый... Читать далее
По-разному относятся. Кто-то ищет в новом инструменте новые возможности, кто-то боится нового железного конкурента (и не зря боится), кто-то просто ждёт, чем это может кончиться…
Мне предс... Читать далее
При сотрудничестве художников и архитекторов основной конфликт, как мне представляется, может возникнуть при отсутствии общего представления об облике, образе проекта, над которым они... Читать далее
Есть например, множество религиозных сооружений, в которых архитектурное совершенство дополняется совершенством скульптурных и живописных «украшений» — перечислять шедевры в первую... Читать далее
Попытки угадать, что сказал бы тот или иной человек, живший пятьдесят, сто или двести лет назад, по тому или иному современному поводу, обычно обречены на полный провал.
Если рассмотреть... Читать далее
Честно сказать, не вижу никаких проблем в части включения объектов искусства в общественные пространства. Уже несколько тысяч лет объекты искусства в самых разнообразных формах вполне... Читать далее
Да совершенно не обязательно: кони Клодта на Аничковом мосту, статуи в Летнем саду — они функциональны? На них ни сидеть нельзя, ни играть с ними… Да, есть у них своя функция — организовыв... Читать далее