Как объяснить, какую картинку ты ожидаешь получить, чтобы не было разочарования?
Чем подробней и понятней бриф, тем выше шансы, что иллюстратор попадет в цель с первой попытки. Брифы могут быть разными, в зависимости от иллюстраторской задачи (например, бриф на разработку маскота для детского проекта будет отличаться от брифа на разработку библиотеки иллюстраций для IT компании). У нас в Tillanelli есть шаблоны брифов под разные задачи, и мы с удовольствием делимся ими с клиентами. Но в целом, если откинуть нюансы, идеальный бриф для иллюстратора или иллюстраторского агентства содержит ответы на вопросы:
Лучше всего предоставить пример, бенчмарк, который будет взят за основу, дополнив его условием применения - это упаковка или обложка на полке, внутренняя часть продукта и т.д., то есть контекст применения и окружения. Также важно, чтобы дизайнер сам мог ознакомиться с продуктом/услугой/книгой, чтобы понять его преимущества и особенности.