Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему нет универсального дизайна упаковки напитков и еды, который сделал бы переработку максимально эффективной?

ДизайнЭкология+3
Юстиния Хохлова
Дизайн и дизайнеры
  · 7,8 K
Первый

Потому, что пока об этом мало какие страны задумываются. Но это дело времени, начало положено уже в некоторых кафе и ресторанах. Рано или поздно перейдут. Пока маркетинг впереди планеты всей. Конкуренция, разные виды упаковки, нанесения печати и пр. Хотя начинать уже можно сейчас, и превратить это тоже в своеобразный маркетинг, это было бы отличительной чертой))) Все в своё время, пока приоритеты не те(((

Первый
Руководитель экспертной группы Wasteconsulting  · 29 мар 2021  · eduwasteconsulting.getcourse.ru/wasteconsulting
Нужен не универсальный дизайн упаковки, а одинаковый химический состав упаковки. Важно - упаковка должна быть перерабатываемая! Биоразлагаемые пакеты, например, не могут быть переработаны на рециклинговых заводах. Производители упаковки, особенно транснациональные компании, обманывают людей ради прибыли. Цель не в том, чтобы сделать ее экологичной, а в том, чтобы... Читать далее
С уважением, Содном БудатаровПерейти на t.me/wasteconsulting
1 эксперт согласен
Маркетинг и развитие  · 30 мар 2021  · akalm.ru
Потому что в настоящее время, главная задача упаковки это удобство хранения и использования содержимого, а также привлечение внимания потребителя. Именно за эти две вещи платит покупатель и пока всё регулируются свободным капиталистическим рынком сама собой эта проблема решиться не сможет. Вероятно, если кто-то кто очень сильно заинтересован, то он должен вложить в... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru